Выбор № 2(2)

25 4 3
                                    

POV Killer:
Я стоял и смотрел на кнопки. Хм... Мне не хотелось оставаться в реальном мире. Я всё равно никому не был нужен. А там меня ждали друзья и Найти. Я нажал на кнопку «Остаться».

Я очнулся. Заброшка. Я снова здесь!) Фууух!) Но времени лежать особо не было. Найти, я тебя спасу!(*а типо, пока ты в больничке отдыхал, его могли 100 раз прирезать) Я вскочил и бросился вниз. Но там никого не было.... Я рванул наверх, на  крышу. Уже на пути я услышал голос Найта.
(Н) - К... Килли, что... Что ты делаешь?!
Там я увидел моего двойника и... Найти. На его лице был полнейший шок. Видимо, он принял этого придурка за меня и решил, что я сошёл с ума.
(К) - Найти!
(Н) -..... К... Киллер?!... И... Что здесь происходит?!!!?!!
Я хотел бежать к ним, но замер от ужаса. Этот псих держал Найта за воротник на самом краю крыши.
(К2) - Воу! Значит, ты не стал возвращаться?) Как хочешь.) Не волнуйся, твой Найти даже ничего не поймёт. Это будет быстро.
(К) - Ах ты, тварь!!!
Я бросился к Найтмеру, схватив с пола какую-то железку, и ударил моего двойника, но... Он увернулся и оттолкнул меня. А потом...
(К2) - Наконец-то!
Он ударил Найти ножом и толкнул вниз.
(К) - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
Я упал на колени. Мне не хотелось верить в то, что случилось! Нет! Нет! Нет!
(К) - Найти!!!!
Я заглянул за край крыши. Там было темно, но я уже не хотел ничего там видеть. Даже, если высота и не очень большая, то удар ножом точно был смертельным, в прошлом я и сам не раз наносил такие монстрам.
(К) - (*плачет)
У меня закружилась голова. Видимо, я сильно пострессовал...

Я открыл глаза. Я всё ещё на крыше. Но двойника уже не было, но... Моя куртка.... Мои руки... Что?! У меня перед глазами снова всё поплыло - моя куртка и руки были в крови. Рядом лежал нож.
(К) - Что.... Что?!
Да... По ходу, это и правда была моя шизофрения. Я точно сошёл с ума. Я убийца. Возможно, и нет никакого параллельного мира. Но... Кровь-то есть. Значит.... Я... УБИЛ НАЙТИ?!
(К) - Нет... Я не... Не может быть! Нет😭😭😭😭!!!!
Мне стало совсем плохо.... Я убил того, кого любил всей душой... Я не хотел.... Я не хотел такого исхода! Даже, если это и моё воображение. А потом я снова вырубился.

Я очнулся уже утром. Засунул нож под диван. Спустился вниз. В заброшке никого не было. Внизу тоже никого. Видимо, тело Найта уже нашли. Я пошёл подальше от этого места. Сам не зная, куда. Так как  было ещё более менее тепло, я переночевал  на улице.

А на следующий день я увидел несколько листовок. С моим портретом. Меня разыскивали как опасного убийцу. Было написано, что я, предположительно, совершил 4 убийства. Что?!... Как?!... Когда?!... Ндааа... Теперь меня ищет полиция. Потом посадят, видимо, надолго. Ну уж нет! Я так не могу! За что!!? На меня слишком много свалилось.... Какая же у меня жестокая фантазия! Или шиза.... Нет... Я не буду дожидаться, пока меня найдут. В той реальности мне хоть что-то светило. А здесь... Только срок. Толком ужасное чувство вины. Ничего.... Если бы я знал, что так получится... Если бы тут была магия, я бы точно сделал правильный выбор. Но тут магии нет... Я решил не ждать копов. Я снова пошёл в заброшку. Там нашёл старую, но довольно крепкую верёвку. Сойдёт. Здесь точно нет шансов. Сюда точно никто не придёт. Я привязал верёвку к балке на потолке.
(К) - Простите... Прости меня, Найти...
Мои ноги соскользнули с ящика, который я тут же оттолкнул подальше. Всё. Скоро конец. Но... У меня в голове промелькнуло... А хотел бы этого Найти?... Нет..... Нет...
(К) -... Нет! (*кашель)
Но было уже поздно... Я не хотел... Я сделал шаг вперёд, не подумав... У меня потемнело в глазах. Видимо, это конец...
(К) -... П... Прости...(*кашель) Найти! Я не... (*кашель).. Хотел... Я... Я люблю тебя....
END POV Killer.
Получено: ПЛОХАЯ КОНЦОВКА.
___________________________

Сорри... Что я это написала. Я даже сначала хотела это не дописывать, ну ладно. Наверное, именно эту концовку я написала для полных пессимистов, которые ненавидят жизнь, даже не знаю. Надеюсь, Вам понравился мой фф! Было приятно его писать. И я рада, что смогла сделать этот фф со смысловой нагрузкой.) Ну... На этом всё!) Поки доки! До следующего фф)

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя