Глава 7

38 6 1
                                    

Киллер и Найт спокойно заснули. Но...
Сон Киллера:
(?) - Ну, привет, Киллер.)
(К) - Кто ты?
(?) - Тебе пока это не нужно знать.) Как я вижу, у тебя очень близкие отношения с Найтмером. Но... Ты же хотел забыть про этого эгоэстичного придурка?
(К) - Во-первых, Найти не придурок. Во-вторых, пошёл на хрен! Я сам разберусь, что мне делать. Хотел я... Значит, перехотел. Я не стану слушать плод своей фантазии. Тем  более - во сне!
(?) - Ну.... Как знаешь.) Я просто не хочу, чтобы  ты не совершил эту  ошибку снова. Твой Найтмер вовсе не такой няшка, каким ты его видишь.
(К) - Заткнись.
(?) - Как грубо! Ну ладно. Но всё же подумай.
Киллер проснулся.
(К) - Ну и херня мне снится!
Киллер опустил взгляд. Найтем всё также обнимал его.
(К) - ///// Бля, 2 часа  ночи! Пойду воды попью.
Киллер тихо вышел в коридор, где стоял куллер с водой. Но пока он шёл к нему, у него было ощущение, что за ним кто-то наблюдает. Он даже услышал шаги. Или нет...
(К) - Чтоб тебя! Ндааа, после такого сна всё может показаться.
Но даже пока Киллер пил воду, это чувство не уходило. А когда он обернулся, то за углом промелькнула какая-то тень.
(К) -... Показалось.
Киллер вернулся обратно в комнату.
(К) - А теперь пытаемся спать!
Зануть у него получилось через минут 20. Больше ему никакой фигни не снилось.

Утром Киллер первым делом осмотрел Найтмера. Температура более менее спала. Теперь 38.4.) Один словом Киллер  прописал Найту чёткий Bed time) и ушёл на занятия. На перемене его сразу закидали вопросами.
(Эп) - Бро, а где сосед твой?
(Кр) - Да. Вы же с ним всегда вместе ходите.
(К) - Ну... Тут одна неприятность случилась.
(Ч) - Какая  неприятность?!
К ним подбежал явно взволнованный Чино.
(К) - «Блин... Рассказать ему про это? Или просто сказать, что он заболел? Хмм...».
(Ч) - Ну?! Так что с Найти?!
(К) - Да ничего такого. На него вчера, эм, немного Эррор с Дастом наехали. И.... Он немного приболел.
(Ч) - Эррор с Дастом?! Он там живой вообще?!
(К) - Да не кипишуй! Живой. Просто  температура и пара синяков.
Когда всё было позади, Киллер говорил уже вполне спокойно, хотя вчера он сам чуть в обморок не упал от волнения.
(Кл) - Хай, народ! Что обсуждаем?)
(К) - О! Привет, Колор.)
(Кл) - Привет, Килл.) Я тут подумал... Может сходим пообедать  куда-то? Просто у меня есть лишние деньги, хотел друзей позвать.)
(К) - Хех, с радостью.
(Кл) - Спасибо!
(Кр) - Хмм... У меня тоже деньги остались!) Эп, давай тоже куда-нибудь сходим?)////
(Эп) - С превеликим удовольствием, мистер Кросс)////
(Кл) - Кстати, Килл. А где твой Найтмер?
(К) - Во-первых, он не...мой. Во-вторых, он заболел.
(Кл) - Жалко. Ну ладно.) Короче, жду тебя в 13:00 во дворе.)
(К) - Ок.

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя