Глава 8

40 6 1
                                    

Короче, тем вечером Чара на собрание банды всё же не пришла) Эррор немного побегал за Хорькой, но  потом махнул рукой.
(Э) - Боже! Она самый бесполезный члены нашей команды! И почему я её до сих пор не выпер?...

Чара и Фриск встретились на ужине. Случайно!
(Ф) - О, привет! Ты получила...
(Ч) - Да! Всё, прощаю.)
(Ф) - Я рад.) Ты всё же не такая стерва, какой тебя многие описывают. И почему ты в банде Эррора?...
(Ч) - Эй! То, что я принела твои  извинения не значит, что я белая и пушистая!
(Ф) -... Да ладно тебе.)
(Ч) - Пф! И... Спасибо за шоколад.//// (*отводит взгляд и краснеет)
(Ф) - Всегда пожалуйста.

POV Nightmare(*неужели?!):
Я лежу и пытаюсь читать. На пары я, естественно, не пошёл. К тому же, думаю, Киллер меня прибьёт, если я встану.) Дааа... Не повезло ему с соседом. Ведь из-за меня он постоянно волнуется. Вчера, например. Я же видел, как он за меня  переживал. Правда, я не совсем понимаю, почему. У него уже есть Эпик, Кросс и Колор. Почему тогда он так беспокоится за меня? Ведь мы знакомы всего 2 недели. И потом, я не чувствовал себя прям таким классным другом для Киллера. Мы с ним совсеееем разные. Но в неприятности всегда попадаю я, хотя и веду себя тихо. В отличие от Киллера. Да, он сказал, что так же сделал бы любой друг, но... Он мог просто уйти и ждать меня в комнате, ничего не подозревая. А он меня искать пошёл.... И как он тогда успокаивал меня. Его объятия такие тёплые... Мне приятно находиться с ним рядом.) Он один из немногих, с кем я чувствую полный комфорт. Ещё есть Чино - мой друг детства. Он тоже обо мне заботится.
(Н) - Я так рад, что вы у меня есть)
Я прикрыл глаза. Вспомнил вчерашний вечер. Как он лечил меня, утешал, обнимал и... даже поцеловал в лоб... Стоп.... П.... Почему я краснею, когда об этом думаю?//// Тут дверь открылась.
(К) - Привет, Найти! Как ты?
(Н) - Всё хорошо.) Температура уже спала почти.)
К) - И да, мы вместо обеда гулять идём. Изв.. (Н) - Ничего.) И... Ещё  раз спасибо за вчерашнее!
(К) - Да не за что.) Тебе точно лучше? Думаю, завтра тебе лучше тоже отдыхать.
(Н) -.... Возможно.) А что вы сегодня проходили?
Киллер сел рядом со мной и достал из рюкзака тетрадь.
(К) - Очередная лекция. Вот, держи.
Я взял тетрадь. Ё моё, Киллер ради меня записал целую лекцию!
(Н) - Спасибо.)
(К) - Всегда пожалуйста)
Он взял меня за руку....?!!... М... Моё сердце так сильно бьётся!... Боже...
(К) - Найт? С тобой всё в порядке?
(Н) -... Да.////
Я вдруг обнял его.
(К) - Ты так по мне соскучился?)
Киллер обнял меня ответ. Так тепло.... Пальцы Киллера коснулись моей щеки.
(К) -... У тебя всё же есть температура. Ладно, я пошёл, а тебе лучше ещё полежать. Кстати, я тебе обед принёс.
(Н) - Не стоило...
(К) - Стоило! Ешь.)
(Н) - Но...
(К) - Если не съешь, я задушу тебя объятиями до смерти!)
(Н) - Ну... Если только суп.
Я немного поел.
(К) - Это всё? Так не пойдёт)... СМЕРТЕЛЬНЫЕ ОБНИМАШКИ!!!
(Н) - Киллер, стой!....
Он буквально задушил меня в объятиях. А это не так уж и плохо.) В  последний раз меня так обнимал Чино. Но это было давно. Но... Я заметил, что объятия Киллера теплее и уютнее для меня. Я свернулся калачиком.  Киллер обнял меня сзади и уткнулся носом мне в спину.
(К) - Хех, если не хочешь есть - не заставляй себя.)
(Н) -.... ////
END POV Nightmare.

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя