Глава 5

36 4 3
                                    

POV Killer:
(Ч) - Ну.... Дрим... Он умер год назад.
(К) -?! Чт...
Я не знал, что сказать. Да, я не знал об этом, но представляю, как больно было Найтмеру, когда я ему это напомнил! Теперь ясно, почему он это фото запихнул в такую даль.
(К) - Я... Я не знал... А... Как... Как это случилось?
(Ч) - Это случилось год назад. Найти тогда был не настолько тихим, но довольно прямолинейным в общении. Всё было по-другому.... Правда, Найтмера и тогда дразнили, потому что он был очень умным. Короче, его считали батаном и любимчиком учителей. К тому же, его искренность нравилась далеко не всем. У него не было особо много друзей.
(К) - А Дрим?
(Ч) -... Дрим наоборот был очень популярен. Он был личным солнышком для всех. Учился он, правда, средне, но зато передружился со всеми сверстниками. А... С Найтмером они редко виделись. Если честно, Дрим очень любил своего брата, но... Он так и не сказал это ему нормально, ведь он кучу времени проводил с друзьями, половина из которых не были настоящими. Я думаю, Дрим просто боялся остаться один. Он, видимо, забыл, что у него есть брат, который его всегда поддержит.(*вздох) - В общем, Найтмер ещё больше стал замыкаться в себе. Единственным его близким другом был я. А потом.... Найтмер, видимо, на эмоциях высказал Дриму всё, что о нём думает... Я не знаю, что именно он говорил, но знаю, что они поссорились. Думаю, Найти говорил, что брат его не ценит и не понимает. А потом... Я этого не видел, мне рассказали. В общем, Дрим, видимо, разозлился и ушёл на улицу. И... Он совершенно не смотрел, куда идёт и... Мне рассказали, что его нашли сбитым на дороге. (*да, не умеет автор нормально стекло писать)
(К) - Боже...
(Ч) - Когда Найти узнал об этом, он, естественно, винил себя. Он совсем замкнлся в себе и всё время теперь посвящал только учёбе. Через месяца 3 он уже говорил мне, что всё нормально, но... Я же видел, что ни фига не нормально. Вообще, первые месяцы я жил с ним. Просто боялся, что бы не случилось чего... Вообще, в смерти Дрима Найтмера винили и многие другие. В общем, ему сначала было очень сложно ходить сюда. Достаточно сложно нормально жить, когда тебя ненавидит Эррор.
(К) - А Эррор тут причём?
(Ч) -... Ну... Эррор любил Дрима. Да, это странно, но до этого случая его ужасной банды ещё не было. И Эррор был совсем не таким придурком, каким ты его знаешь. Кстати, насколько я знаю, Дрим отвечал ему взаимностью. А потом... Случилось это. Естественно, Эррор возненавидел Найти. Но зато у него появились мы: я, Эпик, Кросс, Блу, Фриск. И теперь ты.) А Эррор... Он вскоре создал свою компашку лд. Ну... Это всё, что я знаю.
(К) -...
И как мне теперь смотреть Найтмеру в глаза?
(К) -... А... То, что ты мне это рассказал. Это ничего?
(Ч) - Не думаю. Ты бы рано или поздно это узнал. Ну ладно... Уже поздно. Я спать. Спокойной ночи.
(К) -... Спокойной ночи.

Найтмер ещё не спал. Он читал.
(Н) - Ты... Почему так поздно?
(К) -... Погулял немного!
(Н) - Ясно.... Спокойной ночи.
(К) - Спокойной ночи.)
Я лёг. Про то, что я узнал от Чино, я решил ему не говорить. (*ё моё, у тебя всё же есть логика))
END POV Killer.
___________________________

Извините, что такая маленькая глава! Просто я хотела с випилом Дрима закончить, а потом уже дальше писать. Да и вдохновение пока на этом заканчилось. И да, сорри за Дрима. Просто я изначально хотела фф по Дриллеру. Чтобы потом не путаться с лишнем персонажем и шиппами, я решила просто его выпилить, сорри.) И да, тут намёки на ЭррорДрим))

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя