Я смотрел и смотрел на кнопки. По идее, я должен был, не задумываясь, бахнуть по кнопке «Вернуться», но что-то меня удержало. Если это было плодом моей фантазии, то неизвестно, попаду ли я в тот же мир. Вдруг я сделаю ещё хуже?...
Выход есть всегда... Там, где ты должен быть...
Я пренадлежу этому миру. И... Я не должен сдаваться! Я не должен прятаться где-то в своём воображении! Я не должен убегать! Я уже пытался - не получилось. Всё, хватит. Я зажмурился и нажал на кнопку «Остаться». Прощайте, прелестные дни в моей фантазии!....(Д) - Ох, вы проснулись! Рад, что с вами всё хорошо. Было немного неосмотрительно самому снять с себя всё оборудование.
(К) - Когда меня выпишут?
(Д) - Так как вы только пришли в себя, вы останетесь под присмотром ещё на несколько дней.
(К) - Хорошо.
(Д) - Как вы себя чувствуете?
(К) - Уже лучше.
(Д) - Хорошо. Через полчаса вам принесут поесть.
(К) - Спасибо) А... Кто меня тогда нашёл, когда я...
(Д) - Ах, да. Скорую помощь вызвал один монстр. Так... Вроде, его звали Даст.
(К) - Даст.) Мой лучший друг)
Хех, хоть кому-то здесь я нужен.)
После еды мне вернули телефон. Я позвонил Дасту. Даст был безумно рад, хотя немного в шоке. Он сказал, что заберёт меня, когда разрешат.Так как я пытался совершить су#цид, меня довольно долго поили успокоительным. Через неделю за мной пришёл Даст. Мне сказали ещё пить антидепрессанты, я был и не против, так как находился довольно в шатком состоянии.
Я остался у Даста. Постепенно я приходил в себя, а Даст успокаивал меня как мог. Когда я восстановился, начал искать работу. Даст посоветовал мне одну вакансию. Фирму в сетевом магазине одежды. Меня взяли) К счастью, никто не узнал, что к ним устроился недосу#ицидник. На новой работе мне понравилось: хороший коллектив, вполне толерантное начальство.) Оказалось, что всё не так уж и плохо в моей жизни) А через 2 месяца к нам на работу устроился ещё один склет. Его звали Оутер, мы быстро сдружились.) А потом...
А позже я начал ощущать к нему симпатию. Да, симпатию) Я уже смирился, что Найти был плодом моей комы, а со здешним Найтмером всё кончено. Я нашёл себе милого, приятного в общении, доброго и весёлого Оутера. А однажды он пригласил меня в кафе и признался, что любит меня. И я сказал «Да».) Мы начали встречаться, а ещё через год поженились. Если честно, я был рад своему выбору. Моё, эм, подсознание/второе «я» было право: выход есть всегда) А потом у нас родился сын Космик. (*вроде так его звали, если что, поправьте в комментах).
END POV Killer.Теперь Киллер никогда не сдавался и уверенно шёл по жизни. Если что-то не выходит, никогда нельзя сдаваться. А если что-то уже никик не изменить, надо это отпустить и идти дальше.) Выход есть всегда.
А потом Киллер и Оутер жили долго и счастливо.💛
Получено: ИСТИННАЯ КОНЦОВКА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер]
FanfictionПродолжение мини-фф «А ветерок сегодня такой приятный...». Тут, короче, «исекай». И НайтКиллер. Снова)) Надеюсь, Вам понравится такая прода!)