sunoo : 2 →

959 57 4
                                    

в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних.
--
題名:pocky game / игра в поки
--

если спросить рандомного прохожего с чем у него ассоциируется весна, то скорее всего ответ будет "тепло", "цветение вишни", "юность" и тд.
пока все парочки проводят время наслаждаясь прекрасным моментом, то Вы и сону могли мечтать о такой роскоши.

на данный момент оба были завалены работой и совсем нет времени даже на банальный просмотр фильма под одеялом по видеосвязи.

через полторы недели конец весны, а вы толком не погуляли нормально.
устраивало ли это вас? - разумеется нет.
поэтому сону решил устроить небольшую встречу и просто прогуляться возле реки.

- моя прекрасная, не хочешь прогуляться со мной вечером? -

у Вас было немного свободного времени, поэтому Вы с радостью решили разделить его с парнем.

договорились встретиться у вашего места в половине девятого.
ким пришел немного раньше, а через несколько минут присоединились и Вы.

парень взял с собой плед и маленькую корзинку ваших любимых закусок.
когда Вы подошли ближе дабы наконец обнять своего мальчика он увидел, что Вы тоже взяли плед!
причем никто из вас не сказал, что будет брать что-то из дому.
- вот это да! мы даже мыслим одинаково! - заулыблся сону.
- и не поспоришь! - улыбается в ответ - ну, зато будет теплее, хехе.

- я бы тебя и без пледа согрел - подмигивает - а теперь идём скорее пока нас не загрызли комары - берет Вашу руку в свою.

безусловно такие моменты вместе с ним наверное самые приятные.
он каждый раз одаривал Вас нежностью и комфортом, говорил слова в которых Вы нуждались и просто при необходимости молча обнимал.

сейчас вы сидите в двух пледах и наслаждайтесь шумом волн.
- волны ночью так завораживают - думали вы про себя.
лунный свет тускло освещал пляж, что сложно было, что-то разглядеть.
а сону копался в корзине будто, что-то искал.
- о! нашел - радостно сказал сону
- м? - смотрит на него - что нашел? - пытается разглядеть то, что он держит.
- поки - повернул коробку с печеньем - давай сыграем? - с капелькой стеснения в голосе сказал сону.

ох, хоть освещение и ужасное, но смущённый румянец на ваших лицах было сложно не заметить.
- знаешь, а давай - уверенно говорите Вы.
сону думал, что такое предложение оттолкнет Вас, ведь прозвучало в каком-то роде дерзко и мало ли вдруг Вы не любите такого рода поцелуи?

- подвинься поближе, я хочу видеть твои прекрасные глаза - еле слышно сказал парень.
Вы послушно сели поближе к парню. парень на миг засмотрелся в Ваши неимоверные очи, забыв обо всем, ему правда нравилось играть с Вами в гляделки, он не считает это чем-то неловким, скорее даже наоборот, такие моменты сближают.

- сону? все хорошо? - обеспокоенно
- а.. да-да, прости, задумался - достает печенье - я специально взял твой любимый вкус - протягивает одну сторону - играем на желание?
- ты ведь знаешь что мои желание беспощадные - ухмылка - пусть будет по твоему, в любом случае я выиграю - обхватывает губами конец палочки.
- ну-ну - набирает носом немного воздуха - посмотрим-посмотрим! - повторяет действие за Вами.

палочка постепенно начинает становится меньше и меньше, а парень с каждой секундой только увереннее и увереннее действовал.
буквально за секунд 7 от печенья ничего не осталось.
девушка закрыла глаза, будто пытаясь спрятаться от смущения.
парня это забавляло и добавляло больше уверенности, хотя куда больше?

атмосфера определенно становилась жарче. Ваши губы - то чего он так желал. Ваше сердце наверное успело пробежать земной экватор, когда он начал слегка покусывать Вашу нижнюю губу.
в подсознании Вы понимали, что долго не протянуть не сможете и воздух на исходе, но так не хочется проигрывать.

хотя, наверное уже оба забыли про игру, вы просто наслаждались сладостью уст друг-друга.
понемногу начинаете отстраняться, заставляя парня немного нахмуриться.
недолго думая протягивает Вас к себе за талию и в итоге сам отстраняется.

открываете глаза и понимаете, что победа за Вами.
- Я ВЫИГРАЛА! - вскрикивает - а я знала, что так будет! - гордо поднимает голову - теперь выполняй мое желание - улыбается все с так же поднятой головой.
- я случайно! - хмурится - ну, давай свое беспощадное желание.
- хехе - берет вторую палочку в руки - мое желание продолжать игру пока не закончится вся пачка - прошептала наклоняясь к его уху.
неожиданный поворот, парень точно такого не ожидал, но с радостью исполнил желание.

этот весенний вечер подарил обеим такие незабываемые эмоции. вы так засиделись, что даже не заметили как начался рассвет.

шли домой довольные и красные то ли от смущения, то ли поцелуев.
- я так счастлив, надеюсь мы сможем это когда-то повторить - говорил парень смотря на оранжевый восход.

мир захлопнется если главы перестанут выходить поздно ночью
ожидайте завтра чонвона и рики
ваша наес

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя