sunghoon : 3 →

489 32 2
                                    

--
題名:guitar strings // струны
--

в уютном апартаменте Сонхун и Вы проводили безмятежные вечера, окруженные уютом и теплом своих взаимных чувств.

вы знали друг друга настолько хорошо, что чувствовали, будто созданы быть вместе.

однажды вечером, когда Вы сидели с гитарой в руках, то заметили, что струны начали растягиваться и изнашиваться.

конечно, можно позвать мастера, но Сонхун, чувствительный к Вашим потребностям, предложил свою помощь.

он никогда раньше не менял струны, но чувствовал себя уверенно, так как видел, как это делал его друг.

- это не так сложно, как кажется, - сказал он, пытаясь убедить себя.

так началась приключение с заменой струн на гитаре. сонхун пытался, но каждая попытка только усложняла ситуацию. струны переплетались, а пальцы начали липнуть. с каждой ошибкой он чувствовал, как стресс отражается на его нервах, и его агрессия наращивала силу.

а как он ругался сам с собой, йой...

он уже сам буквально стал синим, но продолжал сидеть на полу ковыряя эту бедную гитару.

когда он наконец справился и инструмент снова зазвучал, он увидел в глазах своей возлюбленной самые прекрасные выражения благодарности и восхищения. Вас очень удивило, что он так хорошо их закрепил. даже лучше чем было!

когда она подошла к нему, обняла, чувствуя его напряженность.

- спасибо, что сделал это для меня, любимый - сказала она.

однако, когда они оба рассматривали его изодранные пальцы, Вы не могли сдержать себя.

- но в следующий раз, пожалуйста, просто позвоним мастеру! -

- просто хотел показать тебе, что я могу быть сильным для тебя -

- сильным и безрассудным - улыбнулась она.

его руки очень болели, он уже начал сожалеть о своем решительном поступке.

- я хотел, чтобы ты гордилась мной. -

тгк: naess267

ваша наесс

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя