sunghoon : 2 →

958 58 7
                                    

в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних

--
題名:fireworks festival on sumida river /фестиваль фейерверков на реке сумида
--

у Вас была своя небольшая компания друзей из 4 человек, частью которой конечно был сонхун.

на самом деле, он буквально случайно оказался с вами. сначала Ваша подруга нашла себе молодого человека, а он уже в свою очередь познакомил из сонхуном. иногда вам троим кажется, что он "проходил мимо" и по-приколу стал тусоваться с вашим трио. просто, он был слишком спокоен на вашем фоне. но сейчас не об этом.

приближался фестиваль фейерверков, и вы все вместе решили полететь в японию на пару дней.

вещи собраны, билеты куплены, даже погода не была такой жгучей, когда вы все ехали на такси до аэропорта. неужели король несчастья смиловался в этот день?

Вы смотрите на время указанное на билете и понимаешь, что посадка уже началась и нужно поторопиться. ох, все таки король несчастья приготовил на сегодня сюрприз.

- хей, вы - обернулись Вы к подруге и её партнёру, которые шли ззаду и бурно о чем-то говорили - мы опаздываем, быстрее!

" - я тебе говорю, что я полечу вперёд возле окна, а ты назад! - говорила подруга на повышенном тоне.
- нет! я хочу сейчас возле окна! - говорил ей громко в ответ.
- ты все равно за две секунды уснёшь! "

"- они серьёзно спорят за какое-то место возле окна? - подумали Вы про себя.
подойдя к ним, говоря раздраженно при этом тон оставался относительно спокойным и холодным.
- если мы сейчас не поторопимся, то вряд-ли мы куда полетим! - она смотрит на время на своём телефоне и вздыхает - и вообще где сонхун? - оглядывается по сторонах

молодая пара оглянулась и начали немного нервничать, когда поняли, что опаздывают и ещё куда-то сонхун делся.

- черт.. - сказала подруга, нервно ища его контакт у себя в телефоне - пойдемте! - она проходит вперёд и начинает идти быстрее, а Вы с её парнем догонять и вновь оглядываться по сторонах, может он ещё где-то рядом.

спустя приблизительно 7 гудков, хун все-таки взял трубку.
Вы не было слышно, что говорил сонхун, но с реплик подруги было понятно, что он уже был на посадке.

вы вновь начали бежать и буквально за полторы минуты нашли сонхуна и с облегчением пошли уже вчетвером на посадку.

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя