в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних.
--
題名:первый день лета с ним /the first day of summer with him
--heeseung
пикник в тихом, спокойном месте.хисын не фанат длительного нахождения на улице, но сегодня видимо у него другое настроение.
когда солнце только-только начало восходить, вы вышли и направились к своему месту в парке.парень обо всем позаботился и заранее подготовил все для комфортного времяпровождение.
так как лето только началось утром было тепло и одновременно прохладно, что очень расслабляло.
он сидел оперевшись спиной о дерево, а Вы лежали у него на коленях, пока тот выразительно читал книгу, которую недавно купил специально, чтоб почитать вместе.Вы смотрели на красивый восход и слушали нежный, сладкий голос парня. так и клонило в сон.
" - пойми, скарлетт. в моём сердце было любви на тысячу долларов. золотом, а не в бумажках. и я всё потратил на тебя, до последнего пенни. я банкрот. ты меня выжала, как тря.." - не дочитав предложение парень заметил милую картину.
Вы мирно спали, Ваша голова была немного наклонена влево, а уста еле приоткрыты.парень очень умилялся с Вашего вида, который так и манил поцеловать.
но он предпочёл воздержаться, дабы не дай бог не нарушить чужой сон.
бесшумно закрыл новеллу и начал слегка поглаживать Ваши шелковистые, гладкие волосы.--
jay
мини-путишествиетак как вы оба очень заняты, то о больших поездках не может даже речь идти.
поэтому вы решили проехаться в другой город.
ехать туда приблизительно час, поэтому собирались вы не спеша.
в соседнем городе было не так жарко как у вас, что не могло не радовать.
вместе вы походили по окрестностях, просто разговаривая обо всем на свете.так и прошёл день.
дойдя до пляжа вы просто стояли и смотрели на оранжевый закат.
- красиво. - тихо сказали Вы.
- так красиво, что можно умереть - сжимает Вашу руку.
действительно закат был волшебный, наблюдать за тем как солнце заходит за линию горизонта действительно увлекательно.--
jake
день на свежем воздухепредложение джейка покататься на велосипедах звучало очень заманчиво поэтому не думая Вы согласились.
вместе вы проехали наверное целый веломарафон.
- чаги, ты теперь мой джахен, а я твоя шелли - крутя педали говорила она
- имеешь ввиду, что мы такие же крутые? - заулыбался он
- бинго! - указывая пальцем на него