sunoo : 3 →

555 37 0
                                    

TW : 16 +
--
題名:handcuff // наручники
--

Сону подходит к Вам и медленно показывает наручники на уровне с его грудной клеткой.
моя невероятная, любимая и единственная женщина готова к интимному удовольствию?
он не улыбался, возможно, он сдерживал свою улыбку, чтобы сохранить образ владельческого парня, которым он, конечно, не был.

что если я скажу "нет"?
говорит глядя на него пытаясь копировать его тон.

все же он легонько улыбнулся наклоняя голову.

я буду уважать твое желание в любом случае.
но кажется сейчас, мне придется убеждать тебя в обратном?
он сел возле Вас, хватая ноги, чтобы положить их себе на колени.
я прав?
Сону гладил одну из ног и начал медленно наклоняться к твоему лицу.

ты прав, сделай так, чтобы я – твоя невероятная, любимая и единственная женщина согласилась на твои игры с наручниками.

он остановился за дюйм до вашего лица и отстранился.

с радостью – он подхватил одну из Ваших ног и нежно отодвинул ее от другой начиная целовать внутреннюю сторону Вашего бедра, которое было ближе к нему.

этого недостаточно – говорит она легонько повышая тон.
он сразу реагирует и начинает кусать и опускаться поближе к более чувствительному месту.

уголки ее губ поднимаются и она хватает его за волосы подтягивая его поближе, из-за чего он останавливается.

мы так не договаривались – Ким резко хватает обе Ваши руки и быстро заключает их в наручники и так же быстро пристегивает к кровати.

это было так робко будто он это делает сто раз в день.

сегодня я управляю процессом – он наклонился к вашему уху – но скажи мне когда нужно остановиться.

он возвращается к месту, на котором остановился. его дыхание было горячим, а нос холодным, это чувствовалось из-за ткани нижнего белья.

да начнутся любовные утехи!

тгк: naess267

ваша наесс

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя