jake : 1 →

1.1K 62 4
                                    

в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних
--
題名:evening with jake / вечер с джейком
--
этот май был прохладным и пожалуй единственное, что могло согреть - любимый человек.
джейк пригласил Вас к себе на итальянский ужин, который сам собирался приготовить.
он целую неделю говорил как хочет поскорее провести с Вами время и как всё круто пройдет.

ну и разумеется так и было! он тщательно готовился, чтоб всё было на высшем уровне.
даже.. немножко переборщил ну или недоборщил?

когда паста была готова он вспомнил, что нужно натереть сыр, но кинувшись к холодильнику оказалось, что его совсем мало и это далеко не тот, что ему надо.
просмотрев на время он понял, что совсем не успеет сбегать в магазин да и спагетти к тому времени остынут.

недолго думая он взял тот сыр, что был.
"ну лучше чем ничего" - подумал он.

тут же прозвучал звонок в дверь.
- оу, уже пришла! лейла, пошли встречать!- обратился он к своему домашнему любимцу.
она просто обожала когда Вы приходите, ведь тогда ей уделяют должную порцию внимания!

обогнав джеюна уже как штрык ожидала, чтоб он открыл дверь.
и вот наконец слышен щелчек, дверь открывается.
собака вылетает наружу виляя своим хвостиком и уже начинает прыгать на Вас показывая как она сильно соскучилась.

девушка наклонилась к песику.
- привет-привет моя хорошая! ты скучала? ты скучалаа! моя ж ты сладенькая! - поглаживая мягкую шерсть.

джейка немного не устроил такой расклад, ведь он ожидал, что его первого начнут обнимать и гладить.
- а я? я не твой сладенький уже? - возмущался он закрывая за Вами дверь.
девушка отвлеклась от песика и подошла к парню.
ничего не ответив просто молча чмокнула его в губы.
- конечно же ты мой сладенький, о чем ты?

шим немного покраснел от таких действий и решил скрыться под предлогом, что ему нужно кое-что закончить на кухне.
- ты пока разувайся, а я закончу накрывать на стол - быстро сказал джейк уходя в комнату чуть дальше.

его собака ждала пока Вы закончите с обувью, чтоб провести Вас в комнату с который доносился запах вкусной еды.
- идём, лейл - сказали Вы мягко улыбаясь
ленивым шагом она Вас провела к джеюну.

в комнате было очень тепло и по-прежнему пахло чем-то вкусным.
- я хотел, чтоб всё было приближенно к итальянской кухне, но к сожалению не успел купить пармезан - говорит стоя спиной к Вам - поэтому будет немножко своеобразная паста, но я обещаю, что на следующий раз такого не повторится! - поворачиваясь с тарелками в руках сказал он.
поставив их на стол уже все было готово.

- ох, джейк - обнимает его за талию - я так рада, что смогу провести этот вечер вместе с тобой - утыкаясь ему в плече.

смущение джейка взлетело к луне, он вообще не ожидал такого, неужели в этом есть какой-то подвох?
парень стал чмокать Вас в макушку, якобы подтверждая, что он тоже рад.

- люблю тебя, care mia - наклоняясь к уху сказал он.
а вот теперь уже Ваше смущение взлетело до луны.
- о, так вы из италии? - смотря в глаза
- si! - поднимая взгляд на Вас - может продегустируете мою еду? паста когда остынет уже не настолько аппетитная! - заулыблся он.
- с вашего позволения, amore mio!

ужин выдался действительно очень вкусным, видно, что парень сильно над ним заморочился.
пока вы трапезничали лейла заснула под столом положив голову на Вашу ногу, это выглядело ну оочень мило.

джейк был очень рад, что Вы сейчас рядом с ним, он может держать Вас за руку и просто наслаждаться Вашей красотой.
он правда ценит каждый момент проведенный с Вами.

он правда ценит каждый момент проведенный с Вами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

простите, случайно две одинаковых фотки кинула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

простите, случайно две одинаковых фотки кинула.

тгк : naess267

ваша наес

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя