reaction : 1 →

3.4K 123 18
                                    

all members

в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних
--
題名:what does he like about you / что ему нравится в тебе
--
heeseung
ur.. hair
хисын никогда не упустит возможность прикоснуться к вашим волосам . их структура, их длина, их приятный, сладкий запах. парень может прикасаться к ним днями и ночами напролёт, с вашего позволения, конечно! он обожает когда вы засыпаете на его груди, и он может с ними немного, а может и много побаловаться.
--
jay
ur.. statements
ему всегда приятно слушать ваши высказывания, они вдохновляют его.
знаете, вы стали для него музой. он всегда прислушивается к вашему совету. с вами его жизнь стала проще, он стал меньше уставать и все успевать. он искренне благодарен, за то, что вы есть. для него вы стали самой весомой ценностью в жизни.
--
jake
ur.. smile
он постоянно придумывает какие либо шутки, чтоб увидеть вашу улыбку, практически всегда у него получится, ну, а когда нет, то косит милое личико и так заставляет вас улыбнуться и черт возьми, почему это так мило?
когда у вас был тяжёлый период в жизни он всегда вам поднимал настроение, знаете, он как таблетка с надписью «happy»
он заменил тебе много кого, а вы ему
он определено ценит вас.
как и вы его.
:)
--
sunghoon
ur.. hands
мини история с вашей совместной жизни: когда вы вместе играли в игру спина парня ооочень сильно затекла и он решил прилечь на вашу грудную клетку, а вы в свою очередь решили погреть свои руки об его спину
кто б мог подумать, что парню это подарит НАСТОЛЬКО красочные ощущения, что начали дрожать.
каждое утро начинается с того, что он целует ваши руки, он считает если это не сделает его целый день будет преследовать неудача. каким бы холодным не называли сонхуна с вами он самый нежный человек на свете.
--
sunoo
ur.. lips
он обожает целовать ваши губы.
когда вы поцеловали его в щеку, ему очень нравился запах вашего бальзама, поэтому сону захотелось узнать каковы на вкус ваши губы.
первый поцелуй получился немножко не ловким, ведь он буквально прилип к вашим губам, но было приятно обеим :(
при первой возможности он оставляет чмоки на ваших губах.
а вы на его.
идиллия 😈😈
--
jungwon
ur.. voice
- ur name, если я напишу песню, ты споешь ее со мной?
как в песне пентагон, он просто хочет слышать ваш голос. с самой первой вашей встречи ему были приятно слушать вас, ведь он никогда не слышал такого до жути приятного и мягкого голоса.
когда чонвон услышал как вы напевали какую-то песню у него кажись началась лихорадка..
он уверен, что так круто вытянуть ноту даже у него бы не вышло. на вопросы почему вы никогда не поете при нем, получает лишь отшучтвания и уход от темы.
:)
--
riki
ur.. laugh
когда вы смеётесь с его шуток, он просто >>
у него есть привычка, когда вы смеётесь обнимать вас крепко, настолько возможно
ну вернее пока вы не начнёте трястись то ли от смеха, то ли от того что парень слишком уж вас заобнимал
r :: йа! ur name, твой смех такой заразительный!! - говорил он, попутно оставляя у вас на лице маленькие поцелуйчики
и так постоянно, он сделает буквально все, чтоб услышать ваш смех, либо увидеть улыбку.
разве не кьютик? :(

😸👉🏻👈🏻 ДА
простите за ошибки, если есть
ваша наес

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя