reaction : 3 →

1K 46 1
                                    

в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних.
--
題名:утро / morning
TW : глава написана от лица мембера
--
heeseung

обычно я просыпаюсь раньше, чем она и стараюсь бесшумно встать, чтобы не потревожить ее сон, но обычно она просыпается сразу, когда я дойду до ванны.
первое, что мне хочется сделать это поцеловать ее, но она всегда говорит: "пока не почистим зубы никаких поцелуев не будет" в начале отношений мы чистили зубы друг другу, но в какой-то момент перестали. мы редко завтракаем вместе, к сожалению.
но кофе по дороге на работу никто не отменял!

jay

просыпаюсь первый я, целую свою любимую в щечку и иду на кухню готовить омлет.
она обожает французскую кухню и я хочу порадовать ее с самого утра. когда она просыпается, она идет ко мне, оставляет легкий поцелуй и готовит для нас двух чай или кофе. хотя иногда она просыпается первой и готовит тосты, или что-то на скорую руку.
обожаю наблюдать за ней утром, я чувствую несколько странное, словно когда она рядом мое тело наполняется чем-то приятным, появляется чувство цели и я понимаю, что мне есть для чего жить, что меня кто любит на этой планете. она - мой дом.

jake

если моя мама привезет мою собаку, то наше утро начинается с того, что мы вместе гуляем с Лейлой.
иногда мне кажется, что Лейла получает от моей любимой больше поцелуев, чем я.
если говорить о утре когда любимец у мамы, то должен сказать, что мы очень любим понежиться в постели до последнего.
обычно мы дарим друг другу большую порцию утренних мягких поцелуев и просто обсуждаем случайные вещи.
так наше утро в целом самое типичное:
поцелуи - поднимание друг друга (трудный процесс) - душ (обычно вместе, так интереснее) - завтрак - поездка на работу.

sunghoon

обычно она меня будит поцелуем в нос, но я не всегда просыпаюсь от этого.
когда оба проснемся, мы можем поговорить, или просто погреть друг друга, если утро холодное.
я люблю ее обнимать, она всегда так вкусно пахнет.
в последнее время мы практикуем утренние занятия любовью и должен сказать, что это невероятные несколько минут. потом мы вместе едим какой-нибудь йогурт, и обсуждаем наши планы, что нужно купить к ужину и тд.
она всегда заряжает меня на продуктивный день, иногда я даже не замечаю, как начинаю напевать песни.
i love her sooo.

sunoo

я просыпаюсь раньше и ухожу на кухню, чтобы выпить воды с лимоном, а также делаю этот напиток для своей возлюбленной. когда она просыпается я стараюсь говорить ей приятные слова и часто получаю, такие же приятные ответные слова.
думаю комплименты одна из главных вещей для здоровых отношений.
она всегда обращает внимание на мелочи и, видимо, на подсознательном уровне понимает, что я чувствую и в чем нуждаюсь.
я стараюсь благодарить ее за все и говорить каждый раз как сильно я ее люблю.
ха, кстати забавная история! однажды я приготовил ей завтрак в постель, и мы где-то к 12:00 дня нежились вдвоем и смотрели фильм о космосе!
конечно, потом мы случайно перевернули остатки чая с заваркой и испортили белую постель. все же есть лучше на кухне!

jungwon

я всегда просыпаюсь первый, чтобы выгулять нашу собаку.
когда я прихожу примерно через 10-15 минут, она уже готовит что-нибудь вкусненькое для нас. если есть время, то она делает вкусное печенье
(я буквально зависим от ее еды).
стараюсь ей помочь как могу, мне кажется готовить вместе очень сближает.
если ей не нужна помощь на кухне, то я глажу для нас одежду.
ее улыбка с утра дарит мне заряд энергии на весь день.

riki

она просыпается от того, что я ее крепко обнимаю,
а я от того, что она ворчит, что ей жарко.
хотя, если ей холодно, то она сама меня крепко обнимает,
наверное поэтому я полюбил зиму. сегодня мы готовили вместе завтрак под песню Bang Bang - K'NAAN.
она готовит невероятные блинчики в форме самолетов (самолеты это круто, они мне напоминают детство и мою любимую мангу от Хаяо Миядзаки).
я чувствую себя лучше когда она завтракает со мной, хотя я чувствую себя лучше когда она просто рядом.

тгк: naess267
your naess

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя