heeseung : 2 →

1K 49 1
                                    

! это моя старая работа, которая была опубликована ещё прошлой зимой, но во время редактирования вышло как новый фф.
.
в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних

--
題名:date / свидание
--

11:26. ночь. молодая пара шли за руку по еле освещенному безлюдному тротуару говоря о своем.
это первое ваше свидание, разумеется такой момент был для вас обеих волнительным, но не смотря на все смущения вы были счастливы.

- этот день был просто волшебным, благодаря тебе, цветочек - смотря куда-то вдаль улицы сказал парень.
он правда был счастлив находясь в компании с Вами.

- он был таким прекрасным, потому что ты рядом - уверенно ответила она.

хисын начал сильнее сжимать руку девушки.
посмотрев сначала на руки, а затем в глаза хисына девушка спросила :

- боишься что сбегу? - с ноткой сарказма в голосе.

- хах, возможно. твои руки такие мягкие и драгоценные - поднимая руку к губам сказал хисын - хочу ощущать их тепло всегда.

девушка от таких действий немного покраснела и мягко улыбнулась.

- ох, моя прекрасная, ты такая милая - наклоняя голову в право говорил он.

- какая сладкая лесть - все так же краснея.

- цветочек, это не лесть, ты просто себя недооцениваешь - вздыхая говорил он - я ведь не стану тебе врать.

с каждой минутой становилось все темнее, фонари которые работали от солнечной энергии светили очень плохо, что вызвало у парня опасение за Вашу безопасность, поэтому не думая он решил провести Вас аж до самого дома, не слушая Ваши настаивания о том, что Вы можете и сами дойти, ведь район безопасный.
ему было все равно, что ему скажут, ведь сейчас только он и Вы и никакие мысли не помешают вам наслаждаться друг-другом.

- спасибо, что провел, но не стоило идти прям под дом -

- не переживай, я смогу доехать на метро, так что ночевать на улице не придётся! - улыбался он

- вечера холодные, вдруг замёрзнешь - продолжила она

- цветочек, я уже тут, дороги назад нет, тем более меня согреет твоя любовь! ха-ха - продолжал отшучиваться он

- ты прав, но все не забывай, что здоровье прежде всего!

- конечно-конечно! но раз уж мы тут, просто посмотри какие красивые звёзды - смотря на небо - они сегодня прекрксны как никогда - не отрывая взгляд

подняв голову Вы увидели действительно невероятную картину, на небе вообще не было облавков, а звёзды светили ярче чем обычно и казалось были ближе, будто смотрели, смотрели прям на вашу пару

- и правда, это просто прекрасно.. - смотря вверх

пока внимание девушки было сконцентрировано на ночном небе, хисын решил воспользоваться моментом и обнять со спины. он раскрыл руки, чтоб "закутать" Вас, тем самым согревая и себя и Ваше нежное тело.
ваша шея выглядела очень привлекла внимание хи, что тот неосознанно начала оставлять пару влажных поцелуев.

- не здесь, мистер хисын - отрываясь от звёзд сказала она

- я Вас понял, мисс. - отстраняясь

никто не знает, даже они сами сколько они ещё там стояли, но одно мы знаем точно, в тот момент они точно были самые счастливые люди на планете.

ваша наес

enhypen !¡Место, где живут истории. Откройте их для себя