в данной главе нет сексуализации несовершеннолетних
--
題名:accidentally spilled tea // случайно пролитый чай
--как понять, что тебя действительно любят?
вероятно в начале отношений это невозможно, ведь два несчастных человека просто полны химией в их мозге.если любовь существует то она перерастет в действительно сильное чувство, которое будет становиться крепче с каждым годом больше и больше.
но сейчас не об этом.
в нашем случае эти двое действительно счастливы.
Рики лежит на Вашей кровати, Вы отошли в кухню заварить для двух чай.
- любовь, мне без сахара. - кричал он из комнаты.Вы спокойно дошли до комнаты, сразу отдали его чашку ему в руки.
- спасибо - кивнул он.
- с каких пор ты начал пить чай без сахара? - говорили Вы залезая на кровать и держа в руках свою чашку с горячим содержимым.пока Вы подсаживались к нему поближе то немного неправильно дернулись и часть чая полетела на плечо Рики.
- я прост‐ АА - не успев ответить на Ваш вопрос он схватился за плечо, конечно, чай еще даже не успел начать остывать.
- извини, я случайно! - Вы быстро начали вытирать его плечо прямо одеялом, чтобы не тратить время на поиски полотенца.все происходило буквально за 7 секунд.
- хе, теперь я еще горячее - пытался отшутиться стиснув зубы.
наверное, его черта не терять самоконтроль даже в такой неприятной ситуации и привлекла Вас.
- я буду в порядке, ожог небольшой. -
и его попытки успокоить Вас в любой ситуации.
- надеюсь ты не держишь на меня зла - Вы легонько дули на его ожог.
- к сожалению у меня нет мази, есть только сметана, нанести? - Вы пытались тоже отшутиться.
- лучше поцелуй. - улыбался он Вы посмотрели на него с приподнятой бровью.
- целуй. все же из-за тебя у меня теперь medium rare на плече. -его улыбка и эти глаза. как можно устоять перед ним? иногда было такое чувство, что Вы жили ради его невероятной улыбки.
легонько поцеловав его в щеку, потом дув на его ожог, который уже не был таким красным как пол минуты назад, легонько поцеловали рядом.
- я прощена?
- нет.он взял Вашу руку и нависая сверху начал целовать все ваше лицо.
его смех, его прикосновения, даже то, как вид его волос сверху заставляло Вас плавиться.это точно не юношеская влюбленность. это точно посильнее.
dying in your arms feeling like on a cloud.
- your naees
тгк : naess267