Им не мешала разница в возрасте, они любили друг друга, даже если омега был старше. Так же они являлись истинными.
***
-Мм. - промычал Субин делая потягушки. Повернув голову в сторону, омега увидел Тэхëна, смотрящего на него.
-Давно ты проснулся? - спросил омега.
-Минут 20 назад. Любовался тобой всё это время.
-Хватит смущать меня.-тихо пискнув сказал омега.
-Тэхëн~аа, я сегодня погуляю с Ëнджуном, ты не против?
-Нет конечно, гуляй с кем хочешь любимый .
-Спасибооо, тогда я пойду собираться.
Договорившись с Ëнджуном, омега пошëл собираться.
-Тэхëëëн, я пошëл, пока.
-Пока.
Надев наушники омега вышел на улицу.
Pov Taе
После того как ушёл Субин, я повалялся в кровати, покушал, помотрел телевизор. Так прошло несколько часов. Было уже 19:47 , а Субина всё нет и нет. Я решил позвонить ему
-Абонент временно не доступен, перезвоните позже.
Тэхён начал серьёзно переживать. Сколько бы он не звонил, трубку никто не брал. Когда было уже за полночь, Тэхён решил лечь спать. Уснул он с трудом. Утром проснулся из-за звонка.
-Алло? - можно сказать промычал в трубку Тэхён из-за того, что хотел спать, но как только речь зашла о Субине, сразу же взбодрился.
-Привет Тэхëн. -с каким-то грустным голосом сказал Хосок.
-Хосок? Привет, привет. О чëм хотел поговорить?
-О Субине.. Он пропал -с небольшой паузой сказал Хосок.
-...
-Его нигде не могут найти, я пытался искать, звонить всем его знакомым, звонил даже в полицию, но безуспешно.
-Как так?.. Я не смогу без него... - почти плача говорил Тэхëн.
-Мне тоже очень трудно Тэхëн. Как только я что-то узнаю, я тебе сообщю.
-Хорошо.На этом их разговор закончился. Тэхён просо сидел и плакал, так как сильно любил Субина. Трудно ведь , когда привыкаешь к человеку, а он просто пропадает бесследно. Если бы Тэхён мог только вернуть время назад, всё было бы совсем иначе...
Чон Хосок - альфа,19 лет,лучший друг Субина.Запах леса.
Чхве Ëнджун-омега , 25 лет, запах роз, друг Субина.
__________________________________________________
Ну чтож, вот и первая часть, мало, знаю, буду стараться писать больше. У меня есть проблемка(проблемище) , у меня в голове очень прикольная идея для этого фанфика , и я уверенна что многим она понравилась бы, но я не умею правильно излагать то что я напридумывала, так что чувство как-будто это самый простой фанфик, хотя это нет так))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Love - Потерянная Любовь
Short StoryТэхён-20 летний альфа , у которого есть омега и истинный Субин, но в один день он бесследно пропадает. Через 18 лет он встречает омегу, точную копию Субина и также своего истинного-Чонгука. Чонгук-18 летний омега, у которого появился 38 летний исти...