Part 3

108 7 0
                                    

Pov. Kook.

Я сладко спал, но меня разбудил звонок. Я открыл свои глаза и потянулся за телефоном.
-Алло? - Сказал я.
-Привет Гук, пойдём сегодня в бар? - Сказал Джин.
-..Мм, ну хорошо. - Немного подумав, ответил я.

Ближе к вечеру я собрался и отправился в бар. У входа я встретил Джина. Мы зашли и начали пить. Пил я немного , после нескольких стопок я пошёл танцевать, но вдруг кто-то схватил меня за руку и отвёл в сторону туалета. Я пытался вырвать руку, но это не увенчалось успехом, меня прижал к стене какой-то мужик.

-Субин ,это правда ты? Субин, это правда ты? - Я немного опешил от такого вопроса, ведь не каждый день тебя прижимают к стене и спрашивают кто ты.
-Во первых кто вы? Во вторых прошу отпустить меня.- Как можно увереннее произнёс я.
-Кто я? Субин, это я, Тэхëн, я знаю, что прошло уже 18 лет и ты наверное не помнишь меня..
-Я не знаю кто вы, но ещё раз прошу отпустить меня. - С такой же уверенностью произнёс я.
-Но.. - К моему счастью пришёл Джин.
-Чонгук? Ты чего ту стоишь? Пошли домой, уже поздно.
-Да.. Ты прав, пошли.- Сказав это, я последний раз посмотрел на мужчину и пошёл с Джоном обратно.
End Pov. Kook.

- Кто это? - Спросил меня Джин.
-Незнаю. - Честно ответил я.
-Ладно. - С небольшой недоверчивостью произнёс Джин.

Посадив Чонгука в такси, Джин сам сёл в другой и уехал домой. Придя домой, Чонгук лёг спать и уснул он практически сразу. На следующий день он отправился в универ.

Прошла неделя после того дня . Чонгук Стал плохо учится, так как из головы не вылазкой тот самый Тэхëн. Получив очередную двойку на последней паре, Гук решил пойти к Джину. Идя по коридору он врезался в кого-то. Поднявшись взгляд он увидел какого-то парня.
-Смотри куда идешь парень. - Произнёс тот , в кого врезался Гук.
-Да, извините. - Произнёс Гук поклонившись в знак уважения. Чонгук пошёл в туалет умыться . После этого он наконец-то отправился к Джину. Подходя к аудитории было подозрительно тихо. Откуда дверь, Чонгук увидел Джина и того самого парня. Они целовались. У Гука отвисла челюсть. После того как Джин заметил Гука, он оторвался от столь желанных губ портнера.

-О, Чонгук, мы тебя как раз и ждали. - Сказал Джин улыбаясь.
-Ага, по вам заметно.
-Нуу, Гуки, не обижайся. Ты лучше познакомься. Это мой парень Ким Намджун . Намджун , это Чонгук, мой друг.
-Приятно познакомится. - Сказал Намджун.
-Взаимно. - Ответил Гук .

Поговорив, друзья разошлись. Придя домой на Чонгука с порога прилетели ругань  маты, и рюкзак с вещами.Родители кричали о том, что им позвонил учитель и рассказал о оценках. Родители сказали Чонгуку не появляться больше в этом доме. Чонгук.. А что Чонгук? Он решил отправиться в отель, который был не подалеку. У него началась течка, к счастью в рюкзаке были обезбаливающие, которые он принял. Он открыл дверь и вышел на болкон.Оперевшись о перила, он достал наушники и стал слушать музыку.Простояв так некоторое время он как-будто ощутил на себе чужой взгляд. Убрав наушники в кейс, он развернулся и..

------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Сокджин-омега, 18 лет, запах молока.

Ким Намджун-альфа, запах кофе, 19 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Намджун-альфа, запах кофе, 19 лет.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя