Part 5

122 8 0
                                    

-Всё, один поцелуй, а теперь, пожалуйста, покиньте номер. - Сказал Чонгук
-Хорошо, пока зайчик. - Сказал Тэхён выходя из номера.
Тэхён отправился в свой номер. Зайдя в него он прошёл в ванную комнату и начал снимать напряжение, думая о Чонгуке. Уж очень понравился ему этот малый. После этого он лёг рядом с Бэкхёнон и уснул.
В это время Чонгук всё думал и думал про этого Тэхëна. Он и вправду был красивый, но эта разница в возрасте.. Подумав о нём ещё какое-то время, Чонгук выпил блокаторы и лёг спать. Уснул он только через час, так как не мог выкинуть из головы этого Тэхëна.

Утром Тэхён проснувшись увидел Бэкхёна. Решив его не будить, он отправился на работу . А вот утро Чонгука было не таким хорошим. Он проснулся от боли внизу живота . Выпив блокаторы, омега решил выйти прогуляться . Сначала он отправился  прогуляться по парку. Там были счастливые парочки, из-за чего Чонгук немного прослезился, ведь его истинный ему в отцы годится. Но откинув плохие мысли он пошёл дальше. Спустя небольшое количество времени он решил зайти в кафе , так как немного проголодался. Заказал он шоколадный чизкейк и кофе. Просидев небольшое количество времени, он решил ещё куда-то сходить. В итоге омега отправился в торговый центр. Там он нашёл много прикольных вещей. В итоге вышел он оттуда спустя пару часов с небольшими сумками. Пройдясь немного он наткнулся на секс-шоп. Омеге было очень стыдно, но он всё же решил зайти туда. Как только он зашёл, его глаза готовы были вылететь из орбит, так как там было много всего разного и очень развратного. В итоге омега решил купить член внушительных размеров, анальную пробку, вибратор и.. Не зная для чего, но наручники, плётку и кляп.
Со всем этим набором он вышел оттуда с красными щеками, потому что было стыдно это всё покупать. Посмотрев на время омега удивился, так как был уже вечер, вернувшись обратно в отель, он разложил все вещи и спустился вниз чтобы покушать. Вкусно покушав он вернулся обратно в свой номер и.. Решил испробовать свои новые взрослые "игрушки". Он уже был возбуждён, в этом ему помогла течка. Он начал потихоньку снимать с себя одежду. Сначала он облизнув свой пальчик вставил его в сжавшееся колечко мышц. Как только он вставил палец, он начал стонать. Через время он вставил второй, третий и наконец четвёртый палец. Затем он взял пробку и вставил в истекающую естественной смазкой дырку. Он начал вводить и выводить её. Спустя время он взял самое главное - член. Он начал вводить его осторожно. Сначала головку, затем до середины и наконец полностью. Омега начал трахать себя членом и стонать от огромного удовольствия . Омега первый раз занимался этим, но уже понял  насколько это может быть приятно. Спустя ещё десять минут этого блаженства, омега обильно кончил. Затем он отправился в душ и лёг спать, сразу же заснув от усталости .

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя