Part 4

116 7 0
                                    

Убрав наушники в кейс, он развернулся и.. Увидел его. Тэхëна.

                                    *** 

Целую неделю этот мальчишка не выходил из головы Тэхëна. Из-за этого всё вываливалось из рук, на работе ничего не получалось. Он психанул и позвал Бэкхёна чтобы провести с ним ночь и снять стресс. С Бэкхёном они спят уже больше года. Просто так, пока не встретят истинных. Он написал сообщение Бэкхёну, на что тот быстро ответил согласием . Тэхëн всегда звал его в один и тот же отель. Домой он никогда не приводил его. Тэхëну было бы больно, если бы он привёл его домой, ему и так больно из-за того, что он изменяет Субину, хоть он и пропал, хотя.. Он же видел его.

Они встретились в номере. Без лишних слов они преступили к делу. Тэхëн начал снимать с него одежду. Просто снимать. Он никогда не целовал его губы и тело, ему было не по себе. После того как пропал Субин, он никого не целовал, даже по пьяне. Сняв всю одежду и с омеги и с себя, Тэхëн надел презерватив на свой член, и вошёл в него без растяжки. Бэкхёну не было больно ,  он трахался буквально со всеми альфами. Спустя 30 минут они оба кончили. Тэхëн лёг рядом, он уже хотел уснуть, но вот почти незаметный, сладкий запах вишни не давал ему покоя. Он возбудился. Презерватива не было, он его выкинул, а заняться сексом опять очень хотелось,поэтому пока что не будив Бэкхёна он решил сходить в соседний номер, вдруг ему повезёт и у того человека будет призерватив. Постучав пару раз, ему никто не открыл, поэтому он вошёл в номер. Там никого не оказалось, но вот запах вишни стал сильнее. Пройдя номер, он вышел на балкон. Тэхëн увидел до безумия знакомый силуэт. Он видел как Субин снял наушники и начал медленно поворачиваться. Развернувшись он увидел Тэхëна, его глаза полезли на лоб от шока. Тэхëн медленно подойдя оперелся на перила по бокам Чонгука.

-Кто ты? - Опять.. Опять этот вопрос.
-Я Чон Чонгук. - с небольшой неуверенностью ответил Чонгук.
-Хах, Чонгук значит.. Врëшь?-Усмехнувшись спросил Тэхëн.
-Какой в этом смысл?
-Даже не знаю. - Тэхëн был в замешательстве.
-Тоесть..ты не Субин? -с небольшой паузой спросил Тэхëн.
-Нет. -Уже уверенно произнёс Чонгук.
-Как?.. Почему ты так похож на него черт возьми?! - Зарывшись в свои волосы рукам, спросил Тэхëн.
Чонгук немного опешил и даже испугался от этого.
-Н-не знаю. - Чуть заикаясь произнёс Чонгук.
-Сколько тебе лет?
-18.
-Мм, совершенно летний значит.-Ухмыльнувшись ответил Тэхëн.
-А вам?..
-38 зайчик.
-Не называйте меня так.
-Хах, почему же? Ты похож на него, зайчик. -  Произнёс Тэхëн, кладя руки на шикарную талию Гука.
-Уберите свои руки! - Немного прикрикнув сказал Гук.
Тэхëн как-будто не слыша его придвинулся ближе и носом начал водить по шее, вдыхая столь прекрасный запах.
-ААА, отпустите!! - Начал кричать омега.
-А ты знаешь что мы истинные? - Томно прошептал Тэхëн на ухо Чонгука.
У второго же табун мурашек пробежал по коже и живот начало тянуть сильнее.
-О какой истинности может идти речь, я
если вы старше меня на 20 лет? Да я вам в сыновья гожусь.
-Ну ничего, будешь называть меня папочкой, от истинности не убежишь малышь.
- Пожалуйста.. - Немного плача произнёс омега.
Но Тэхëн лишь опять начал вдыхать запах  , который дурманил его разум.
Чонгук ударил коленом в пах Тэхëна, на что тот отпрянул от его тела, сморщив лицо от небольшой боли.
-Хах. - Усмехнулся Тэхëн.
-Что ты тут делаешь, да ещё и течный? -Опять же спросил Тэхëн.
-Тебя не должно касаться где я, что я, с кем я.
-Малышь лучше не зли меня , ответь на вопрос. - Опять подойдя к Чонгуку и положив руки на талию произнёс Тэхëн.
-Меня ролители выгнали из дома за плохие оценки.
-Мм , так тебя надо наказать?
-НЕТ! Отпустите.
-Неа, не хочу. - Сказал Тэхëн приближаясь к лицу Гука.
Чонгук уже хотел ударить Тэхëна, но тот перехватил его руку
-Чонгук, один поцелуй, пожалуйста.
Чонгук кивнул. Тэхëн сначала невесомо коснулся этих желанных губ, затем провёл языком сначала по нижней, затем и по верхней губе. После этого начал целовать. Целовать нежно, аккуратно. Омега понемногу начал отвечать. Вскоре альфа впустил свой язык в чужой рот, начав исследовать его. Прошёлся по верхнему нëбу, затем по верхнему и нижнему ряду зубов. Омега старался отвечать как можно лучше, ведь это был его первый поцелуй. Со стороны это выглядело очень красиво. Когда у Тэхёна закончился воздух и ему стало трудно дышать, он отпрянул от этих мягких губ. Тэхëн смотрел на Чонгука так, будто видил его насквозь. Чонгуку до безумия понравился этот поцелуй, а от этого взгляда крышу могло снести.
  
                                    ***

                                        ***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бэкхён- омега, 30 лет , запах орехов.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя