Part 11

94 5 0
                                    

Когда Тэхëн вышел к остальным, они уже стояли и о чём-то разговаривали, в том числе и Чонгук. Когда Тэхëн к ним подошёл, они отправились кушать. Недалеко от этих домиков находилось общее кафе. Заказав еду, они начали кушать. После того как они покушали, они разошлись по домикам. Так как было жарко, они решили искупаться чуть попозже. Чонгук зашёл в домик первым. Как только он развернулся, стукнулся о крепкую грудь Тэхëна. Альфа схватил омегу за шею, не сильно сжимая и начал идти на него ближе к кровати. Отходя назад, омега уже хотел упасть на кровать, но рука , сжимающая его шею не дала этого сделать. Альфа положил одно колено на кровать сбоку от омеги, так же сделав с другим коленом с другой стороны. Затем резко опустил омегу на кровать , всё ещё держа за шею и навис сверху него. Приблизившись к уху омеги, альфа прошептал таким пошлым , сексуальным и одновременно спокойным голосом.
-Играть со мной вздумал?
В это время омега просто-напросто сходил с ума, ведь ему жутко нравилась это рука, сжимающая его шею. А с этого шёпота он вообще возбудился.
-Н-нет.
-А как ты тогда объяснишь то, что было утром, мм?
-Это месть за то, что отнял девственность.
-Ох, так ты злопамятный. - С сарказмом произнесла альфа.
Омега отвёл взгляд и немного повернул голову в сторону, лишь бы не смотреть в глаза альфы.
Убрав руку, которая сжимала шею омеги, альфа положил её на подбородок, заставляя посмотреть на себя. Омега повиновался. Альфа накрыл своими губами губы напротив, втягивая их в напористый, но тем не менее чувственный и нежный поцелуй. Так же альфа полностью накрыл тело омеги своим, полностью его прижимая. И как же он удивился, почувствовав внизу себя просто стоячий колом член. Отлипнув от губ омеги, альфа произнёс.
-Оу, а кто-то возбудился. - Произнёс альфа , а сам был с таким же возбуждением. Альфа начал целовать шею и ставить засосы, потихоньку спускаясь вниз, а омега и не был этому против. Буквально через минуты две лежал полностью голый омега, а над ним нависал такой же альфа. Только облизнул свои пальцы, альфа хотел их вставить в омегу, но его остановили слова омеги.
-Мх, не надо, входи так.
Альфа был немножечко в недоумении, но решил сделать так, как сказал омега. Аккуратно войдя на половину, он услышал стоны омеги. Альфа вошёл до конца и начал потихоньку двигаться. Стоны омеги ласкали уши альфы. Со временем альфа начал ускоряться. И вот омега уже на пределе и хочет кончить, но почему-то не может. Альфы замечает это, но не понимает из-за чего. Делая ещё несколько толчков, альфа наклонился к шее омеги и резко впился в неё своими зубами, оставляя метку и слизывая вкусную кровь. В этот же момент моега кончает с громким стоном на своих устах. Сразу после него кончает и альфа. И тут до альфы дошло.
-Малыш, ты что мазохист?
-Мх, как видишь.  
Приняв душ они легли на кровать. Омега сразу же провалился в сон, а альфа наблюдал за спящим красавцем. Когда солнце потихоньку начало заходить за горизонт и жара отступала, парни решили собраться и искупаться. Тэхён разбудил Омегу и поцеловал его в губки. Через пару минут все стояли на месте, в шортах и в футболках. Омеги сняли с себя футболки оставшись в шортах, ведь будут купаться. Тоже самое сделали и альфы. Чонгук пожирал взглядом Тэхëна, а тот заметил это. Омега резко отвёл взгляд и решил зайти в воду. За ним пошли и остальные. Зайдя в воду она оказалась очень даже тёплой. Парни начали веселится и плавать на перегонки. Чонгук тоже в этом участвовал, ведь хорошо умел плавать.
Через время Чонгук решил опустится под воду. Он начал плыть вниз и рассматривать водоросли и кораллы. Но вдруг его кто-то тянет за руку. Омега сильно испугался и не понимал что это или кто это. Но вдруг он ощущает на своих губах чужие губы и понимает что это Тэхён. Целуясь они начали подниматься на верх и всплыли тоже целуясь. Без возбуждения не обошлось, поэтому взяв Омегу на руки, Тэхён занёс его в их домик. Альфа положил Чонгука на кровать ,а сам навис сверху и начал спускаться поцелуями вниз по шее. Сняв и с себя и с омеги одежду, Тэхëн вошла в него и сразу же начал быстро двигаться. А  Чонгуку эта боль приносила только наслаждение. Когда разрядка была близка, Тэхëн начал двигаться ещё быстрее. Взяв член омеги, альфа начал дрочить ему. Омега кончил. Альфа после него сразу же кончил, но внутрь омеги.
-Тэхëн выйди!! -Начал возмущаться омега.
-Неа, я хочу детей от тебя. - Взяв лицо омеги в руки, альфа сказал. - Я люблю тебя и хочу от тебя детей.
- Я-я.. О боже.. Тэхëн, я тоже люблю тебя.


                                The end

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя