Вернувшись домой, альфа начал дрочить представляя, как вместо того члена входит в омегу его член. Представлял как он будет доводить омегу до оргазма. Представлял как омега будет выстанывать его имя и будет кончать с его именем на устах. Альфа кончил.
После ухода альфы, омега был в большом замешательстве. Он начал плакать от безысходности. Он просто не понимал зачем альфе надо было смотреть, как тот себя удовлетворял. Он просто плакал из-за того, на сколько альфа старше его. Он просто плакал. В конце концов омега уснул .
***
Прошла неделя. Родители омеги на днях позвонили ему, попросили прощения за своё поведение и попросили вернуться домой, с учётом того, что тот будет хорошо учиться.Омега согласился, но решил, что будет жить отдельно, ведь ему уже есть 18, так же не забыв рассказать об этом Джину.И вправду. Омега начал лучше учиться после небольшого перерыва. Но вот альфа всё никак не покидал голову омеги.
На перемене к Чонгуку подошёл Джин.
-Гууукиии. - Начал говорить Джин. - Друг Джуна пригласил его на день рождение, а Джун сказал , что возмëт меня с собой и я могу взять тебя с нами. - Быстро протараторил Джин.
-Мм, я пойду. - Немного подумав ответил согласием омега, так как он хотел развлечься.
-Тогда в семь вечера будь готов, я и Джун за тобой заедем.
-Замëтано.-Алло? - Сказал Намджун взяв трубку.
-Привет дружище, у моего супруга сегодня день рождение, придёшь?- Послышалось на том конце трубки от Юнги.
-Ох, конечно приду, можно с собой взять свою омегу?
-Конечно можно, бери кого хочешь, как раз и познакомимся , у меня в семь вечера.
-Хорошо.
Вызов завершён.Юнги так же позвонил Тэхëну, Хосоку и Бэкхёну (Хосок и Бэкхён не знакомы) и пригласил их по очереди на день рождение.
***
•ВЕЧЕР•
Вот и наступил вечер. Чонгук уже был готов. Ему позвонил Джин и попросил того выйти. Они сели в машину и поехали. Выйдя из машины глазам Чонгука открылся вид на красивый двухэтажный дом. Внутри всё было так же красиво, как и снаружи. Они втроём отправились в гостинную. Зайдя туда Чонгук увидел людей, сидящих на полу в небольшом кругу. Чонгук ,как и Намджун с Сокджином, сел на пол. Чонгук начал рассматривать всех и его взор упал на.. Тэхëна? Какого чёрта он тут забыл?? Такой же взгляд он получил в ответ. Но на него очень странно смотрел один парень, которого он не знал.
-Ну чтож. -Начал Юнги. - Давайте знакомится.
-Я- Юнги, это - мой муж Чимин, у которого сегодня день рождение. - Сказал он, указав рукой на Чимина .
-Я-Чон Хосок. - Представился тот странный парень, не отводя от меня взгляд.
-Я-Ким Тэхён. - Это то имя, которое Чонгук не хотел слышать больше всего.
-Я-Ким Сокджин. - Представился Джин.
-Я-Ким Намджун, альфа Сокджина. - Представился Джун.
-Я-Бэн Бэкхён. - Представился ещё один парень, * похож на омегу * отметил про себя Чонгук. Теперь очередь дошла и до него.
-Я-Чон Чонгук. - Представился Гук.
-Ну чтож. - Начал Чимин. - Раз мы всё познакомились, предлагаю сыграть правду или действие. - Все, в том числе и я,согласились.
Чимин начал крутить бутылочку и она остановилась на Хосоке.
-Правда или действие?
-Действие.
-Такс, отойдите с Чонгуком на 5 минут в любую комнату и делайте что хотите. - С небольшой ухмылкой сказал Чимин.
На секунду заглянув в глаза Тэхёна,Чонгук увидел в них злобу и раздражëнность . Хосок встал и начал идти в какую-то комнату, а Чонгук просто пошла за ним. Закрыв за собой дверь, Чонгук стал смотреть на Хосока. Хосок стал подходить к Чонгуку, из-за чего младший насторожился.
-Чонгук.. Я не хочу причинить тебе вреда. Это звучит глупо, но.. Можно тебя обнять?
- ... Хорошо.
Как только омега ответил согласием, Хосок приблизился вплотную и окольцевал того своими руками. Чонгук тоже обнял его в ответ. В обнимку они стояли пару минут и Чонгук решил убрать свои руки. Хосок тоже отпустил омегу и начал говорить следующее.
-Это может.. Хотя нет, это и есть странно, но у меня был лучший друг омега, ты просто его копия, всё до мелочей похоже, кроме возраста и имени .
-А почему был? - Решил поинтересоваться Чонгук.
- Он.. Он пропал, просто взял и пропал без вести. - На глазах альфы можно было заметить небольшие сгустки слëз, а сами глаза выдавали жалость и безысходность.
-Мне очень жаль, что так получилось. - Начал сочувствовать Чонгук .
-Не стоит, ты в этом не виноват. - Говоря это, как-то по доброму улыбнулся Хосок.
-Ладно, давай вернёмся к остальным.
Чонгук кивнул и они вернулись к остальным. Игра продолжилась и следующим крутил Хосок.
Бутылка остановилась на Джине.
-Правда или действие?
-Правда.
- Был ли у вас с Джуном интим?
-Да. - Стыдясь своего же ответа Джин покрывался румянцем, а вот Джун сидел вполне спокойно, будто ничего не произошло.
Джин покрутил бутылку и она остановилась на Бэкхёне.
-Правда или действие?
-Действие.
-Поцелуй Хосока в засос у нас на глазах.
-Без проблем.
Бэкхён приблизился к Хосоку и накрыл его губы своими. Бэкхён сразу начал целовать пошло и с языком, что даже Хосок был в шоке, но стал ему отвечать. За время пока они целовались, они прекрасно ощутили запахи друг друга и они поняли, что истинные. Целовались они около минуты, но из-за нехватки воздуха всё же отстранились друг от друга. Посмотрев в глаза Хосока, Бэкхён сел на место и начал крутить бутылку . Бутылка остановилась на Тэхëне.
-Правда или действие?
-Действие
-Подойди к Чонгуку и начни шептать ему всякие пошлости .
Тэхён подошёл к омеге , сел на колени и приблизившись начал шептать так , чтобы никто кроме Чонгука больше не услышал.
-Знал бы ты, как я ревновал когда вы с Хосоком вышли. В тот день в отеле я тоже ревновал . Всегда, когда я дрочу, представляю как ты стонешь подо мной и кончаешь с моим именем на устах, мм.
Сев на своё место, Тэхён посмотрел на красного Чонгука. Ухмыльнувшись, он покрутил бутылку. Выпала она на Юнги .
- Правда или действие?
-Действие.
-Уединитесь с Чимином в комнате. - Всё с той же ухмылкой произнёс Тэхён.
-Хорошо. - Взяв Чимина под руку они поднялись на второй этаж и зашли в спальню. Как только они зашли в комнату, Юнги стал расцыловывать Чимина где только можно. Потихоньку подходя к кровати и попутно снимая одежду они возбуждались всё больше и больше. Буквально через минуту абсолютно голый Чимин лежит на кровати, а полуголый Юнги снимает с себя штаны вместе с боксерами. Альфа достаёт смазку с тумбочки , смазывает пальцы и начинает осторожно вводить их в омегу. Омега сразу же начинает стонать от удовольствия. Спустя время альфа вместо пальцев вводит член. Омега начинает стонать во всё горло и все, кто находился в их доме это слышали. Сделав последние толчки они оба кончили. Быстро сходив в душ и одевшись, они спустились вниз к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Love - Потерянная Любовь
Short StoryТэхён-20 летний альфа , у которого есть омега и истинный Субин, но в один день он бесследно пропадает. Через 18 лет он встречает омегу, точную копию Субина и также своего истинного-Чонгука. Чонгук-18 летний омега, у которого появился 38 летний исти...