Part 10

85 5 0
                                    

утро
Тэхён проснулся 10 минут назад и всё это время он наблюдал за Чонгуком , что мило посапывал причмокивая своими губками. Чонгук потихоньку пытается разлепить свои сонные глазки и когда ему удается это сделать, он смотрит с непониманием на Тэхёна.
-Проснулся. -Скорее утверждает Тэхëн.
-А теперь поговорим на счёт вчерашнего.
-А что б-было вчера? - Решил скосить под дурачка Чонгук.
Тэхён сел на бёдра Чонгука и прижал его руки по бокам от него. Приблизившись лицом к лицу омеги, альфа начал говорить.
-Не прикидывайся дурачком, Чонгук-а. Я знаю что ты всё прекрасно помнишь. Значит ты любишь меня и хочешь со мной жить?
-Нет.
-А я знаю что да. Скажи мне теперь глядя в глаза ещё раз, что любишь меня.
-Иди в жопу.
Тэхён начал раздражаться.
-Я тебе сейчас в жопу засуну кое-что интересное, тогда и посмотрим что ты скажешь. - Тэхён приставил свой палец к колечку ануса через ткань боксеров и надавил на него.
-Отпусти меня. -Начал вырываться Чонгук. - Да ты вообще мной не интересовался всё это время , а сейчас просишь чтобы я сказал о любви к тебе?! - Чонгук повысил тон.
-Не интересуюсь? Если я к тебе не приезжал и не связывался с тобой , это не значит что я тобой не интересуюсь. Я в течении этого времени наблюдал за каждым твоим шагом.
Чонгук не знал что ответить.
-У меня есть проблема. - Сказал Тэхён. Чонгук не понял что тот меет ввиду, пока не посмотрел на пах парня, у которого был стояк.
Тэхëн сильнее надавил на колечко мышц омеги, а другой рукой начал пробираться под футболку парня.
-Нет! Слезь с меня сейчас же! -Чонгуку стало страшно, он начал вырываться, но Тэхён кажется был серьёзен. Наклонившись к испуганному парню ещё сильнее, он начал его целовать. Каждый участок его лица, шеи, ключицы, плеча-был исцелован Тэхëном. Омеге всё же удалось достать из-под Тэхёна ногу и толкнуть ею в альфу. Тэхëна отбросило назад, а Чонгук не теряя времени встал и побежал куда глаза глядят. Но добежать далеко не получилось. Как только омега выбежал из комнаты его сразу же схватили сильные руки альфы и затащили обратно в комнату. Кинув его на кровать , омега отполз и поджал под себя ноги. Альфа схватил ноги омеги,пододвинул к себе и навис над ним . Альфа стал снимать одежду. Сняв с обеих футболки, альфа полез к трусам омеги, в то время как тот умолял этого не делать. Не слушая его , альфа продолжил делать начатое. Сняв с омеги трусы , и не забывая про свои, альфа вошёл в омегу без растяжки, без смазки, на сухую. Омега крикнул так, как не кричал никогда раньше. В этом крике можно было услышать боль и.. Наслаждение?.. Чëрт, что?! Омеге. Нравилась. Грубость. Альфы. Агрх, как так?! Альфа продолжал вдалбливать омегу в кровать. Омега продолжал кричать. Но в душе наслаждался. Обоим было приятно.
Втрахивая омегу в кровать, альфа положил руку на шею омеге. Он сжимал её так , чтобы омега мог дышать, но иногда сжимал больше нужного. Омеге же от этого снесло ещё больше крышу, из-за чего после нескольких толчков он обильно кончил. Тоже самое сделал и альфа. Когда альфа отпустил омегу, тот вскочил и побежал в ванную. Он признается, что ему было очень приятно, конечно боль тоже присутствовала, нг приятных ощущений было больше. Но он не собирается показывать это альфе. Приняв душ и переодевшись, омега вышел из ванны. Он потихоньку проходя по коридору не увидел альфу, что радовало омегу. Выйдя из дома он направился к себе в квартиру.
Сегодня был выходной, завтра надо было идти на учёбу. Омега учился последний год в школе , который потихоньку подходил к концу и надо было сдавать экзамены, которые так пугали омегу.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя