Part 9

90 5 0
                                    

                                  •ночь•
Омега лежит на кровати. На кровати Тэхёна. Альфа спит сладким сном крепко обнимая омегу всеми конечностями, а вот омега никак не может уснуть. Он думает о том, что случилось в последнее время в его жизни, о том, что чувствует к нему альфа и о том, что чувствует он к альфе. Омега разглядывает такого прекрасного альфу. Омега признаёт, что тот очень красив. Невольно омега начинает кончиками пальцев проводить по столь гладкой коже, поправлять волосы, касаться этих манящих губ. У омеги точно снесло крышу, ведь он положив ладонь на затылок альфы и придвинувшись стал разглядывать лицо буквально в 3 миллиметрах от его лица. Затем стал невесомо касаться этих мягких губ. Но во время поцелуя, омега насторожился, ведь почувствовал некое шевеление и вот спустя секунду омега лежал спиной вниз с прижатыми по бокам руками, а сверху него был альфа, который с ухмылкой прижимал омегу к кровати. Омега неожидав этого пискнул и приоткрыл от неожиданности рот.
-Мм, мой зайчик решил пошалить? У меня чуткий сон, запомни это.
Сказав это, альфа накрыл губы омеги своими и стал целовать, попутно перемещая свои руки на бёдра омеги. Альфа ,чуть сжав бёдра омеги, проталкивает свой язык и начинает изучать полость рта омеги. Омега же в это время стал активно отвечать альфе чуть постанывая от удовольствия в губы партнёра. Спустя несколько минут такого наслаждения, альфа оторвался от этих прекрасных губ, последний раз чмокнув омегу в носик, альфа ложится обнимая омегу и быстро проваливаясь в сон. А вот Чонгук лежал и переосмысливал произошедшее ранее, в итоге сам уснув от своих же мыслей.

                                  •утро
Омега приоткрыл свои глаза. Он очень хорошо выспался в эту ночь, что было для него странностью. Посмотрев время на часах которые весело на стене, омега понял, что уже десятый час утра. Также на комоде рядом с кроватью он заметил листок, на котором было написано , что в двенадцать часов дня его заберёт водитель и отвезёт домой, чтобы тот забрал все свои вещи, а затем уже и в новую квартиру. Сделав все утренние процедуры и одевшись , омега спустился вниз, на столе он заметил завтрак. Позавтракав, он поднялся обратно в комнату альфы. Ещё вчера ему вскружил голову запах шоколада, которым был пропитан дом, а сейчас в этом запахе чувствуются нотки вишни, что так прекрасно сочетались. Из раздумий омегу вывел сигнал машины. Поняв что это тот самый водитель, омега вышел из дома и сел в машину. Назвав адрес дома, машина тронулась. Когда все вещи были собраны, водитель отвёз его в новое место жительства. Омега предупредил родителей о съезде, так что переживать ему было не о чем. Когда же машина остановилась у красивой многоэтажки, омега поблагодарил водителя и взяв вещи вышел из машины. Также узнав у водителя адрес, он поднялся по лифту на седьмой этаж. Зайдя в 112 квартиру  у омеги отвисла челюсть. Квартира была просто шикарная. Трёхкомнатная и сделана вся в светлых тонах. Жаль только что омега не знал, что тут установлены камеры. Альфа позаботился об этом.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя