Part 8

91 5 0
                                    

Проснулся Чонгук из-за солнечных лучей, что так и хотели разбудить омегу, что собственно они и сделали. Чонгук потянулся и его головушка начала вспоминать события, произошедшие ночью. Он покрылся румянцем, ему стало стыдно и он не знал, как будет себя вести перед альфой. Полежав ещё минут 5 , омега решил встать. Зайдя в ванную комнату, и посмотрев на себя в зеркало, омега закричал . Его шея и ключицы полностью были покрыты засосами. Не было ни одного чистого места. Но как только омега спустил футболку с плеч, он пожалел, что сделал это. Плечи, как и шея с ключицами, вся была покрыта засосами. Омега был в полнейшем шоке . Но тут в ванную вбегает Чимин, услышавший крик омеги.
-Чонгук, ты чего кричал? Что-то слу...? - Чимин увидев Чонгука застыл с открытым ртом .
-Чимин~и, будь добр, помоги мне с этим. - Сказал Чонгук, посмотрев жалобным лицом на Чимина.
-Ох, хорошо.
-Спасибооо.
Чимин принёс Чонгуку свою кофту с воротником , а так же тональный крем, чтобы замазать там, где воротник не достаёт. Ещё раз поблагодарив Чимина, Чимин вышел. А омега одел кофту и начал смазывать верхнюю часть шеи тональным кремом. Когда всё было готово , омега спустился вниз , где все уже сидели за столом .
-Чонгук, всё нормально? Ты не заболел? Вроде бы не так уж и холодно. - Решил поинтересоваться Юнги .
-Всё нормально, просто мне чуть-чуть прохладно. - Решил придумать отмазку Чонгук.
Посмотрев на Тэхёна, омега увидел, что тот смотрит на него с ухмылкой . Немного покраснев, омега сел за стол.
За завтраком никто ничего особо и не говорил. После завтрака омега поблагодарил за гостеприимность и решил отправиться домой. Его подвезли Джин и Джун.
вечер
Целый вечер омега думал куда же можно было устроится на работу, ведь хотел купить квартиру. И он нашёл. В интернете он наткнулся на объявление, в котором требовался дом работник ну или работница. Позвонив на ниже указанный номер, Чонгука приняли. Работа начиналась завтра в 08:00 утра и до 20:00 вечера. Так же Чонгук не забыл рассказать Джину и родителям об этой новости , они конечно же были рады.
утро следующего дня
Чонгук проснулся пораньше, чтобы всё успеть. Сделав все утренние процедуры, одевшись, позавтракав, омега вызвал такси и отправился на нужный адрес. К счастью это было не так уж и далеко. Приехав в нужное место, Чонгук увидел большой особняк. Были высокие, красивые ворота, возле которых стояли охранники. Представившись им, они пропустили его. Зайдя в дом, всё так же было красиво. К нему подбежал мужчина, который представился поваром. Он всё показал и всё рассказал, Чонгуку ор показался хорошим, но чуток странным. Чонгуку дали одежду, которая состояла из белой рубашки и чёрных штанов. Переодевшись, Чонгук преступил к обязанностям. Он начал везде протирать пыль, убирать беспорядок, полить цветы которые находились в доме . Дом, как говорилось раннее, был большой, поэтов и времени на это всё уходило уйма. И вот омега не заметил, как наступил вечер, а именно 20:00. В это время омега услышал шаги, сам омега был в спальне для гостей.И вот спустя несколько секунд перед ним появляется мужчина лет 45-50.
-Ну чтож, вижу ты освоился тут.
-Ой, здравствуйте. Да, мне тут обо всём рассказали. - На это мужчина лишь усмехнулся.
-А мне вот кажется что не обо всём. - С ухмылкой произнёс он.
-Что? О-о чëм вы? - Омеге стало чуточку страшно.
- Ну раз ты всё ещё здесь, тебе не рассказывали о том, что я каждый раз нанимаю новых дом работников и насилую их. -Говоря это, мужчина подходил всё ближе и ближе . Омега же в это время отходил назад. Ему было настолько страшно, что он и не знал что ответить, но вскоре упереться о стену, что была очень не кстати. Подойдя в плотную, альфа начал лапать омегу во всех местах, целовать шею и оставлять засосы. А ведь у омеги и прошлые засосы не сошли, просто он их маскировал. У омеги уже начали катиться слезы по ещё щекам. Но его взгляд зацепился за вазу, которая стояла на комоде рядом с ним. Омега с осторожностью начал тянуть к ней свою руку.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя