Part 7

107 6 0
                                    

                     *в это время у других*
Омеги решили накрыть стол, пока Юнги и Чимин занимались "важными" делами. Джин и Бэкхён пошли на кухню. Чонгук тоже решил помочь им, только вот ему приспичило пойти в уборную. Чонгук решил поискать её. Он вышел на какой-то проход-коридорчик. Проходя несколько  дверей и попутно заглядывая в них, он дошёл до последней двери . Открыв её он понял, что наконец нашёл уборную. Сделав все свои дела, он открыл дверь. Только хотел он выйти, как его заталкивают внутрь и закрывают дверь на ключ. Знакомые ощущения. Посмотрев на того, кто это сделал это оказался никто иной как Тэхён. Прижав к стене Чонгука, Тэхён начал говорить.
-Что вы делали с Хосоком?
-Отпусти меня.
-Что вы делали с Хосоком? - Опять же спросил альфа не слушая омегу.
-...-Только хотел что-то ответить  омега, как услышал чьи-то голоса . Как только омега хотел крикнуть о помощи, ему тут же закрыли рот рукой. Омеге удалось что-то тихо и невнятно промычать. Когда же голоса стихли, альфа убрал свою руку.
-Отвечай на вопрос.
-Целовались. - Решил приврать омега, чтобы позлить альфу.
-Хах, так значит? Хорошо.
Сказав это, альфа резко схватил омегу за шею сильнее прижимая к стенке и впился в губы омеги жадным поцелуем. Тэхён целовал пошло, с языком и причмокиванием. Омега пытался убрать руку альфы, так как дышать было трудно , но альфа взяв руки омеги поднял их над его головой. Спустя какое-то время альфа всё же отпустил омегу. Но не дав нормально отдышаться, он схватил руки омеги. Подняв их ,он прижал к стене по бокам омеги продолжая смотреть разъярëнным и злобным взглядом на омегу.
-Тебе не было противно с ним целоваться?!
-Ни капельки.
-Так какого хуя тебе не противно с ним целоваться, а своему истинному не отвечаешь?!
-...
-Чего молчишь?!
-Мы с ним не целовались, я просто хотел вас позлить... - Честно ответил омега.
-Позлил?
Омега решил не отвечать на этот вопрос, а просто отвести взгляд в сторону, что собственно он и сделал. В этот же момент послышался стук в дверь.
-Чонгук, ты что застрял? - Спросил Джин.
-Джин, иди на кухню, я сейчас приду. - Ответил Чонгук.
-Хорошо.
-Отпусти меня. - Сказал Чонгук уже обращаясь к Тэхёну.
Как только Тэхён отпустил Чонгука, омега сразу вышел  оставляя Тэхён в своих мыслях. Придя на кухню, Чонгук начал помогать им накрывать на стол. Буквально через двадцать минут спустились Юнги и Чимин.

                          •спустя час•

После того как все вкусно поели, Юнги предложил посмотреть фильм, на что все согласились. Выбрали они ужастик.
                     •спустя три часа
Наконец они досмотрели этот ужастик . Было уже очень поздно и все решили остаться у именинника на ночь. Все распределились по комнатам. Чонгуку досталась самая дальняя комната, которая находилась на втором этаже. Зайдя  в свою комнату, омега понял, что она вся в чёрных тонах. Омега ничего не имел против такого интерьера, просто было немного стрёмно. Оглядевшись, Чонгук увидел в конце комнаты дверь. Открыв её он понял, что это душ. Приняв душ, омега лёг спать. Спустя час он всё ещё не уснул. Поэтому омега решил спуститься на кухню. Он открыл дверь и в полной темноте начал делать небольшие шаги. Дойдя до лестницы , он оперелся на перила и начал спускаться вниз. Наконец дойдя до кухни , он увидел благодаря лунному свету, что светил из окна, чей-то тёмный силуэт. Омега сильно испугался и уже хотел побежать обратно. Но этот силуэт оборачивается и в этом силуэте Чонгук смог разглядеть Тэхёна.
-Чего не спишь? - Решил спросить Тэхён.
-Не спится, а ты?
-Тоже самое.
Спустя минуту гляделок, Тэхён начинает подходить к омеге, всё так же не отводя взгляд , а тот в свою очередь начинает отходить назад. Оба шагали в одном ритме, смотря друг другу в глаза и никак не смея его отвести, вот только один шагал на встречу, а другой видимо не хотел сокращать дистанцию. Но вот спустя несколько таких шагов спина омеги упирается во что-то твёрдое под названием стена. Тэхён же в это  время продолжает идти вперёд и наконец-то подходит вплотную к омеге. Несколько секунд стоит, затем кладёт свои руки на талию омеги всё так же не разрывая зрительный контакт. Лицо омеги не выражало никакого возмущения, поэтому альфа продолжил делать, что хотел. Он неспеша приблизился к этим желанным губам, которые манили его постоянно и накрыл их своими. Альфа осторожно начал целовать омегу. Он делал всё очень нежно и аккуратно. К большому удивлению омеге понравилось то, что сейчас альфа вытворял с его губами, поэтому он потихоньку начал отвечать на этот поцелуй. Альфа был в небольшом шоке, но был этому безумно рад . Тэхён решил пустить в дело свой шаловливый язычок. Сначала он облизал нижнюю и верхнюю губы омеги , не забыв немного покусать их. Затем начал толкаться языком внутрь рта омеги и когда вход был открыт , он впустил туда язык и начал исследовать им рот омеги. Сначала проходясь по нëбу, затем по рядам зубов. Обеим это приносило кайф. Но всему хорошему когда-то суждено заканчиваться что и случилось с этим прекрасным моментом из-за нехватки воздуха . Медленно отлепив свои губы от губ напротив, за ними потянулась ниточка слюны, что в итоге оборвалась. Их губы сейчас выглядели по особенному сексуально. Они были влажными, покусанными и пухлыми. Альфе этого было мало, поэтому он приблизился к шее омеги начав водить по ней носом и судорожно вдыхать этот столь прекрасный запах, что дурманил его разум . Затем он начал осторожно целовать эту нежную шею и аккуратно её всасывать, после чего оставались красно-фиолетовые отметины. Покрывая шею засосами, альфа спустил чуть понижение футболку с плеч омеги и  на ней тоже начал оставлять отметины. Попутно оставляя отметины, Тэхён взял омегу под бёдра , из-за чего Чонгук обхватил торс альфы ногами. Продолжая покрывать шею, ключицы и плечи омеги засосами, альфа начал приподнимать футболку омеги и лапать его прекрасную талию. Это всё было настолько приятно, что омега иногда постанывал. 5 минут. Это всё продолжалось пять минут. Затем опять взяв Чонгука под бёдра, Тэхён начал нести его на второй этаж. Зайдя в комнату омеги и положив аккуратно его на кровать, альфа опять припал к этим прекрасным губам. Целовал он всё так же нежно и осторожно. Затем отпрянув от этих губ их гляделки продолжились. И спустя минуту Тэхён всё же заговорил.
-Спокойной ночи, спи сладко, Зайчик.
Сказав это, Тэхён покинул его комнату, а Чонгук заснул практически сразу.

Lost Love - Потерянная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя