Реакции к чему-то.

376 9 5
                                    

Реакция на Т/И.

Т/И - девушка

🦋 Шинобу Кочо 🦋
Она о тебе лучшего мнения, как будто сестры(первая умерла и появилась вторая).Т/И помогает мне с лекарствами и помогаете лечить больных. Но если вы её оскорбите, то вам не сдобравать.
(Ты ей подруга, почти как сестра)

🕳️ Гёмей Химеджима 🕳️
*Молится и плачет за тебя, и за твоё тёмное прошлое*
(Хз не знаю, что придумать тут)

💦 Гию Томиока 💦
- А, Т/И. Она не плоха, хорошо владеет катаной и мы...
- /////
*Поскорее удалился на новое задание на этих демонюк*
(Влюблён в Т/И)

💐 Тройняшки-целебные 💐
(Я не знаю их имён)
Они в один голос сказали: - Т/И лучшая!
Она может таскать грузы дольше и больше, нас всех остальных. Разговаривает с нами на разные темы, и у нас четверых при виде Обаная и Мицури, просыпается шипперское нутро...
(Если в двух словах - они тебя любят и ты им как старшая сестра.)

🌫️ Муичиро Токито 🌫️
Т. к. ты на год старше его, то называешь его младшим братиком, пирожочком и т. д. Иногда вы смотрите на облака и находите облака разных форм: птицы, голова кабана, кузнечика, бабочку и т. п. Т/И ещё рассказывает о своих похождения на демонов без какой-либо лицензии на них.
Парень удивился этому, но не придал значения, потому что забыл.
А вот тебя он не забудет никогда...
(Влюблён, что ли?)

😡 Санеми Шинадзугава 😡
*Из всех щелей выстреливают трёхэтажный мат*
Вы с ним постоянно ссоритесь. То ли из-за мелочи, то ли катаны, которая ты брала во время цветения красных пион(месячные).

Автор: - Я не знаю, как он оставил свою катану без присмотра

В итоге ты была вся в крови побитых демонов. Он как бы сказать мягко удивился, и забрал к себе (и не думайте, что там это будет)
Он тебя так тебя отругал и накричал, что аж вселенная слышала лишь его крики и маты.

(Враги)

(Просто по приколу написала.)

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя