Белая роза всегда сопровождала меня. Я родилась с нею. Но мои родители пытались сжечь меня, но не получилось. Меня взяло существо и унесло куда-то. В свой дом. В этом доме я и росла. На комоде была ваза с этой розой и оно никогда не вяло. Прошли годы, из гадкого утёнка выросла в прекрасного лебедя, парни начали мною интересоваться. Одна загвоздка - этот цветок.
Если ее кто-то тронет - гибель, а мать не умирала от него. Так что, я ни с кем не сближалась , чтобы не погубить кого-то.- Любовь не обманешь. - проговорила Мать.
Чувства вспыхнули пожаром в груди, когда увидела его - демона.
Любовь была запретной, демон и человеческая девушка.Скрывали свои отношения от людских глаз, но они не могли долго делать и решили пойти на один поступок...
Много воды утекло с той самой ночи.
Лишь коснувшись цветка, демон сразу оказался на тот свете с любимой...А роза так и стояла в вазе.
Мать убирала пыль и всё было как обычно. Птицы поют, цветы благоухают, солнце греет всё вокруг, а тела влюблённых голубков дают удобрения для будущих растений.
Дорогой, Читатель.
Понимаю, что вы хотите что-нибудь почитать на досуге, но так уж и быть, помилую ваше ожидание.
Чаю?
С чем?
С молоком, мёдом или сахаром?
Что вы выберете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]
FanfictionПросто пишу реакции по этому аниме, вот и всё, как говорится.