Реакция на то, что Т/И никогда не ломается катана

168 2 1
                                    

Заказ от Rui123ll
3)
Предыстория: Однажды, кузницам дали необычный самородок, после ковки и проверки на прочность оказалось, что он -  непробиваемый.
Дали первый экземпляр Т/И (кому же ещё) когда он окрасился в Т/ц/к (Твой цвет катаны) и одной из заданий тебя заметил/а И/П. Оно подеметил/а на твой Т/ц/к на убийстве множество демонов и задался/лась вопрос "Почему она не сломалась?". А после задания он/а распрашивал/а тебя и задал именно этот вопрос. Но наша героиня пожала и ушла на охоту на нового демона.

🌺Танджиро Комадо 🌺
Удивлён, ведь сама она не знает откуда такой.

⚡Зеницу Агацума ⚡
Нет идей.

🤠Иноске Хашибара 🤠
Мне нужно объяснять, что было дальше?

💦 Гию Томиока 💦
Будет гордиться тобой, ведь ему нечем волноваться, правильно?
Правильно?!

🔥 Кёджиро Ренгоку 🔥
Нет идей.

🦋Шинобу Кочо 🦋
Мне стоить сравнивать вашы катаны?

🐍Обанай Игуро 🐍
Он тебя внимания не обращал, пока его "Любовь" не стала часто с тобой ходит на задание.
Как у Танджиро.

💗 Мицури Канроджи 💗
Будет как Танджир удивлена и скажет, что у них похожие катаны (так заказ таков был)

🌫️ Муичиро Токито 🌫️
Пытается не забыть, что у тебя не ломающая катана, но всё равно придётся напоминать ему.

💨 Санеми Шинадзугава 💨
А: Что вы тут устроили?!
Она: Бой на мечах.
А: Но у Санеми сломан...
Она:  я все лишь согласилась на тренировку с ним и вот, что случилось.
Тот итог:У него сломана катана и Т/И победила.

🕳️ Гёмей Химеджима 🕳️
Т.к. ты долго истребляла демонов,  он в чём-то заподозрил, и отправился с помощью Какуши в деревню кузнецов, дабы разузнать о нём.
Итог: Не получилось, не фортануло.

💐Тройняшки-целебные 💐
Они в поместье Бабочки работают, как они могли узнать?
(Нет идей)

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя