Давным-давно жила была одна семья, но необычная, а шаманов. С помощью своей крови они могли изменять свойства некоторых растений, и они заработали на этом, до одного момента...
Мама, которая решила пролить алую жидкость на красную паучую лилию и проверит , что будет. Цветок стал синим. Испробов, почувствовала что-то незнакомое ей чувство - убивать людей...
Съела всю семью кроме дочки, она убежала в лес, спасаясь от кровожадного монстра. Бегал до тех пор, пока её ноги переставали слушаться, а разум затуманился.
Девочку нашёл мужчина средних лет, отвёз в свой дом, после того как девочка проснулась, спросил: - Отчего ты бегала?
Девочка не поняла где находится, и объяснила, глотая слёзы. Мужчина её успокаивал и слушал её рассказ и обещал, что будет заботиться о ней. С того времени произошло много чего: из маленькой девочки выросла прекрасная девушка, вышла замуж, завела семью, все были счастливы, но...
Ей в окно полез, то самое существо из детства...
- Это я - твоя мама. - проговорила оно.
Девушка не поверила, взяв то, что первое попалось под руку и вышвурнула в то существо. Оно поймало и сломало.
- Что ты хочешь!? - сказала девушка.
- Я? Хех, доченька, я убила множество людей и стала сильнее, хочу, чтобы была ты моей "настоящей дочкой".
Существо протянуло руку, приглашая девушку куда-то. Естественно, она отказалась...
Было слишком поздно, она не могла что сделала со своей семьёй, этот повторился...
Момент из детства, не хотела, что такое повторилась, и девушка вышла на солнце...
Вглянув на первые лучи солнца, начала потихоньку превращаться в пыль, пока её глаза горели красным...
Дом стал алым от трупов, момент из детства повторился, а мать смеялась над этим, придумывая новые планы на будущее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]
FanfictionПросто пишу реакции по этому аниме, вот и всё, как говорится.