Аск

40 2 34
                                    

- Так, ребят, вам задали вопросы и вам отвечать на них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Так, ребят, вам задали вопросы и вам отвечать на них.

Танджиро кивнул и сказал "Хорошо", а зеницу и Иноске косо посмотрели на автора.
Иноске выпалил, что не будет отвечать на вопросы незнакомца, а зеницу что?

- Так отвечайте или дам по подзатыльнику или дам всем по снотворное с Шинобу. - сказала автор.
Итог: Все, кроме Танджиро не захотели участвовать.
Автор дала Иноске и Зеницу по подзатыльнику.

Итак, Зеницу, кого ты любишь больше?

З: - Я люблю  милую Незуко, а что?

- Понятно. - сказала автор.

- Иноске, теперь ты.
Такой вопрос:
"Если бы ты нашёл свою персону, как ты отреагировал?"
У Иноске нет равных, ха-ха! - закричал он.

- Хорошо. - выговаривала автор.

- Танджиро и тебе предпоследнее.

- Какой? - спросил он.

- Кого ты любишь не как друга?

- Э-э-э... - Он покрылся красным румянцем на этот предложение и корчил забавные рожицы.

- Кого ты любишь, Танджиро? - вновь спросила автор.

- К-канао! - выпалил он

- Хорошо... - С довольным видом вычеркнула три вопроса и остался последний.

- Так все свободны! - пошли все по своим делам.

А Танджиро ходил с красным лицом весь день, привлекая своим видом и беспокойство окружающий, они интересовалась здоровьем Танджиро он корчил лицо, дабы не выдавит правду
Итог: Аой отвела его осмотреть к Шинобу,  и вторая сказала, что он в кого влюблён и надо признаться ей в любви. Но это совсем другая история.

- Этот вопрос ко мне? - спросила автор, а другой кивнул.

- Хорошо. Почему я не добавила Незуко?
Потому что я совсем о ней забыла, прям как Тенгена...

- Забыли про меня?! - вдруг из ниоткуда появилась Тенг.

- Закрой блестящий рот а иначе у нас будет блестящий пятая точка гореть.

- Иначе что? - спросил он.

- Мне стоит говорить что твои жёны в канаве и я их разрезала на разные кусочки? - с хитрой улыбка говорила автор.

- Что!? - резким движением взял катаны и охотился за автором. Она говорила, что это все лишь шутка, пока другие пытались его остановить.
Итог: Напоили большим дозой снотворным под предлогом "Чай - успокаивает", а автор пошла дальше отвечать на вопросы.

- Любимый вкус чипсов?
- Я чипсы не ем, потому что от них неприятный вкус во рту и запах.

Спасибо за вопросы, мой дорогой читатель.
Приятного провести время, мои дорогие читатели.

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя