Меня прокляли на вечное одиночество, но есть один выход. Сжечь меня как ведьму. Это они и сделали. Я горела белым пламенем, красиво, не так ли? Моя душа ослабела и я стала маленькой. Путешествовала до тех пор, пока меня не увидела маленькая девочка.
С ней проводила время.
Мы вместе играли веселились, но время шло. Многие думали, что она делает.
Родители говорили, что это просто воображение и всё пройдет.
Забыла, выросла, вышла замуж и дети.
И тот цветок - Паучья лилия...
Хех, а зря. Дом пахло кровью и гниением трупов.
Обернувшись, заметила меня, и она вспоминала моменты детства.
Слёзы текли по лицу и набросилась на меня, но прошла сквозь меня. Успокаивала её, выслушивала, говорила нежные слова, После того происшествия.Многие годы я с ней путешествовала, новые знакомства, охотники и простые люди.
Я была невидимой для других, но она меня видела. Смерть дочери, влюблённые под землёй, сжение церкви, монахини на небе. Последнее съела. Что ещё остаётся делать? Смотреть как люди мрут как мухи? Ну уж нет. Яды, не потехе ей. Но обезглавливание и солнце - да. Только ночью. Она убивала и ела своих же. Своими техниками, знаниями, общением. Они помогали ей в бою. Была героиней некой деревни. Хоть и была демоном, её благословляли, делали алтари, и многое другое. Пока одолевала очередного демона, своей техникой крови. Боль была адской из-за огня.- Линда.
- Да?
- Ты была со мной с самого детства. Я даже не знаю, как отблагодарить тебя...
- Даже, не знаю, что и сказать.
- Я...
Вышла на ближайшего охотника и ослабив регенирацию, и...
- Ведь, я люблю тебя.
Исчезла из этого мира - навсегда.
Голова на земле. Всё обращается в пыль. Она на том свете со своей любимой. Держа ручки вместе, скитаются по земле, наслаждаются друг другом.
Демон - герой, дева - не хотела общаться с другими прокляла себя.Счастливый конец.
За кадром: Смерть!
С: - Что надо?
Кофе и души как?
С: - Хорошо.
Директор компании смерти.
- И как ты собираешься отправляться в отпуск?
С: Ни-ко-гда...
Хе-хе, будущее...
Вместе со смертью пьём чай и кофе.
А роза красуется на рабочем столе Смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]
FanfictionПросто пишу реакции по этому аниме, вот и всё, как говорится.