Реакция #7

115 3 0
                                    

У Т/И есть коса с пушкой и она из другого мира.

Предыстория: С самого детства я училась в академии "Пикан" и усвоила для себя любимое оружие. Когда я выходила из дома на улице, чтобы пойти, уткунулась на черный дыру и упала в неё. Через время я оказалось в лесу. В лесу я встречала разных существ, но меня поразило, то, что тут есть аналоги наших гриммов. Они тоже демоны, но без человеческой формы и более крупные. И очередной "гримм" был убит и повешан голову на высокое дерево. На рассвете все "гриммы", который я развесила головы сгорели. Через некоторое время, ко мне пришел человек средних лет и сказал, что у меня неплохо получается и пригласил меня на дом. Покормив и поив, я задала множество вопросов об этом. Он отвечал на них, говоря что ту есть охотник на демонов, и он также задавал вопросы, и я на них отвечала. Говорила, что у нас такие есть, но покрупнее, и нет никаких человекоподобных демонов. Мы проговорили до вечера, а я ж не заметила, как пролетело время. Он предложил пожить  у него вовремя подготовки охотника на демонов.

Я согласилась.

Тренировалась пол года и я неплохо преодолевала препятствия придуманным им и владела катаной хотя косой мне было роднее пользоваться.

- Пожалуйста, возьми катану, Т/И. - сказал Урокадаки, отбирая у меня косу.

- Нет! - Высказалась я.

Он через силу отобрал мою любимый косу и дал мне катану учить движения. Выучила половину, но этого мне хватило чтобы выжить на финальном отборе. Нам дали воронам уз. Убийства за убийства, одним за другим, задание за задание и мне дали задание на горе Натагума(не забыли ту гору?) И меня сильно ранили в живот. Меня отправили в Поместье Бабочки(?) и обработали раны. Я лёжа на больничной койке встретила трёх парней: рыжий, блондин и брюнет с синими кончиками. Я лежала так несколько дней, пока не проверили что я могу ходить. Я ходила поместью с слабой болью в животе. Познакомилась с другими людьми из поместь бабочки. Рыжий - Танджиро Комадо, блондин - Зеницу(Т9 выдало "Женицу") Агацума, брюнет - Иноске Хашибара. Канао симпатичная, Аой заботливая как мама, который меня нет.
Через несколько дней осматривая  и обрабатывая раны. Вскоре я присоединилась и остальным к тренировкам.
Во время тренировки, случайно ляпнуло, что у меня есть коса с пушкой, который остался у моего учителя и я не из этого мира.

☯️Тандзиро Комадо ☯️
- Это как? - спросил он.

- Я не из этого мира и у меня есть коса с пушкой заговорила она.

И рассказала про косу  и то я то из другого мира, там где аналогичные демоны, но без человечной формы и они более огромны.
Расспросы после тренировок и в койке жди без остановки.

⚡Зеницу Агацума ⚡
Не советую перед ним говорить а то будут многие причины на нем женится и удивление.

🤠Иноске Хашибара 🐗
Стоит ли говорить что ему без доказательств тебе обойтись без драк?

💦Гию Томиока 💦
- Погоди другой мир коса с пушкой(?) и гриммы??- Он спросил.

- Угу. - я кивнула.

И продолжила свой рассказ.
Она рассказала мне, что она тоже их убивала и не мало. Я рад что она цела кроме живота конечно.

🔥Кёджиро Ренгоку 🔥
Нет идей

🦋Шинобу Кочо 🦋
Любопытство наше всё.

💨Санеми Шинадзугава 💨
Нет идей.

🌫️Муичиро Токито 🌫️
Забудет, смотря в облака.

🐍Обанай Игуро 🐍
Узнал всё от своей змеи и он подумал что ты шпион какого другого организации. Расспросы и ответ на вопросы на них жди скоро...

💗Мицури Канроджи 💗
Как и Танджиро.

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя