Реакция на то, что у Т/и отключили электричество.
Когда у тебя отключили свет. И/П и ты была немного паники, но у Автора когда несколько раз отключали свет.
(Главная троица)
(21 век)☯️Танджиро Комадо ☯️
- Так, без паники. - проговорила автор.- Света - нет, воды - нет, у кого что скачано?
- Ничего. - ответили оба.
- Хорошо, тогда... - Уйдя куда-то в комнату, и достала откуда фонарик на батарейках.
- Давайте рассказывать страшные истории. -
Заговорила о том как убить время за время отключения света.Первый начала Автор, он рассказал историю о мстительном призраке, которой похоронили неправильно и теперь он ходит по земле в поисках людей и их плоти. На улице был шторм и как раз под конец истории высветилось молния, что не на шутку перепугало нашу пару и они прижались к автору.
- И чья очередь? - спрашивает автор ребят.
- Или на камень ножницы бумага? - они кивнули.
У парочки несколько раз была ничья, пока Т/И не было ножницы, а у Танджиро камень.
Танджиро победил.
Взяв фонарь, начал рассказывать историю о погибшей и о мальчике, который оплакивал их, но смирился и стал сильнее.- Но это твоя история Танджиро. - проговорила автор.
- Просто я не умею выдумывать истории. - сказал он.
А теперь истории Т/И
Она рассказала историю Т/л/с (твоя любимая страшилка)
Танджиро не по себе и схватился за Автора от страха.- Танджиро, это лишь выдумка.
- Но всё страшно...
Автор рассмеялась и погладила Танджиро.
Через некоторое время включили свет.- Может повторим?
Да или нет?⚡Зеницу Агацума ⚡
Паника+обмякшие штаны от страха.
Зеницу, ты чего? - спросила Т/И
Поставила его на стол. Успокаивали его и говорили на разные темы, пока свет не включили.
Может повторим?
Да или нет?🤠Иноске Хашибара 🤠
Гнев Иноске был сравним с королем гор. Добавили таблетку успокоительного в ранее купленную бутылку. Он опустошил её всю. И проспал всю время, которого не было света. Проспал ещё и следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]
FanfictionПросто пишу реакции по этому аниме, вот и всё, как говорится.