Согласиться или отказаться?
Согласиться
Ты согласилась и вы отправились в разные переулки этого мира. Он рассказал что это за место - Някудза метро и там заправляет Царица.И то, что надо собрать осколки какого-то песочного часа?
Мы пришли за первым. Осколки были на разных частях метра и мы собирали прыгая, кувыркаясь, и цепляясь за разные вещи. Он ещё использовал какие то странные маски или шляпы как он говорил эти шляпах особенные и в них заточена великая сила.- Ага, бегать быстрее - это великая. - возразила я.
Он промолчал. Собрав все части пришли к царице сестра отдать часы. Она взяла из поинтересовалась мной. Он сказал, что лишь знакомая, не более.
- Хорошо, но я этой девчонке не заплачу. - сказав, отдала ему крупную пачку денег, где их положил в карман.
- Ты хочешь есть? - спросил меня.
Что сказать?
Да или нет?
Отказаться
Я отказалась. Он убежал своей дорогой, а мне пришлось изучать все самой. Узнала кто заправляет этим местом и место называлось Някудза метро. Я подошла к какой-то то стойке спросить дорогу домой. Они сказали, что метро это дом для желающих. Я переспросила и они сказали тоже самое. Ища другой пут, увидела его носящее на подобие песочных часов и отдавал кому-то я подошла кто это. Я лишь оглянулась, а она спросила кто я. Я назвала своё имя.- Не хочешь ли работать на меня и заработать денег? - спросила она.
Да или нет?
Выбор за вами, дорогой читатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]
FanfictionПросто пишу реакции по этому аниме, вот и всё, как говорится.