Реакция на то, что у Т/и уши эльфа

91 3 1
                                    

У тебя были красивые уши. Они заострённые и хорошо слышали каждый шорох. Ты их прятала за платком, чтобы не навлечь на себя беду ввиду разьеренной толпы. Жила в лесу, собирала травы и продавала на рынке.  Но один прекрасный день  - день сжение демона. Бегала от них долго, спряталась в далеко я лесу, но ты знала лес как своих пять пальцев. Оторвавшись от последователей, выпрыгнул демон, но ты предложила чаю...
Он согласился, но чай был вкусным с пикантной ноткой яда. От него не осталась и следа. Ты любила чай с Глицини, но не думала, как он действует на демона. Чтобы защитить себя, ты нашла чью-то катану, маску и начала тренироваться. Изобрела Т/д(Твоё дыхание) с добавления яда. С платком на ушах, с маской прошла финальный отбор и стала охотником. Другие думали, что ты демон, который помогает людям. Но нет. Ты на солнце не сгораешь, чая с Глицини без него никуда. Когда тебя осматривали после очередного задания, сняли платок и увидели твои ушки и удивились этому. Начали задавать вопросы, но ты на них не отвечала.
Почему? Потому что, не хотела, что было раньше. И вот И/п из-за слухов спросил:
- Почему у тебя такие уши?
Сказала, что у тебя они с рождения.

🌺Танджиро Комадо 🌺
Был очень удивлен твоим ушам, вопросы были, но нет так много, ведь не хотел тебя беспокоить насчёт этого.
Принял твою чёрту внешности.

⚡Зеницу Агацума ⚡
Насчёт, что он блондинистая сопля, беспокойство, и расспросы, тебе обеспечены.

🤠Иноске Хашибара 🤠
Абсолютно пофиг, хочет с тобой сразиться.
(Нет идей)

💦Гию Томиока 💦
Хотел тебя убить, но успев выполнить свою миссию, убежала прочь. Но как только вышли на рассвет, увидел что ты не сгораешь и спокойно сидишь попиваешь чай с Глицини, для демонов он смертелен.
Удивлён, что ты не демон, впал в ступор, вспоминая каждый убийство каждого демона...
Если в двух словах - загрузка...
Загрузка заверена.
Это не помешало в ваше общение измениться. Хорошая ладите.

🔥 Кёджиро Ренгоку 🔥
Нет идей.

🦋Шинобу Кочо 🦋
Целитель, эксперт по ядам...
Лучшие друзья навсегда!
Интересуется твоей особенностью.

🐍Обанай Игуро 🐍
Увидев твои уши, слез с дерева, потому что Мицури крутилась рядом с тобой и говори о чём-то. Узнал, что это с рождения. Его терзают вопросы на эту странность, причём человек. Вспомнил своё детство, и вы теперь с ним тусите.

(Долой канон, свободу фантазии?)

💗Мицури Канроджи 💗
У вас история, волосы и уши - прятали...
Сёстры по опыту скрывать свои черты внешности.
Дружба и точка.

💨Санеми Шинадзугава 💨
Мне стоить говорить, что твоя голова была на земле?

🌫️Муичиро Токито 🌫️
Как Санеми
(Нет идей)

💐Тройняшки-целебные 💐
Расспросы и восхищение - есть.
Помощь ввиде их - есть.
Обнимашки, давайте.
Приняли тебя какой, какая ты есть.




У меня сейчас 1:09...
Спокойной ночи, сладких снов, дорогие Читатели.

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя