Реакция #2

134 2 3
                                    

Реакция И/П на Коро-сенсей.
(Из аниме "Класс убийц")

Не воспринимайте всерьёз!
Это всё ночной бред Автора.

Предыстория: Откуда ни возьмившись появился Жёлтый осьминог. И он маскировался среди людей. Люди сразу заметили этого демона и начали охоту. Но клинки ничирин его не брали. Охотник начали обустраивать свой план по убийстве этого демона. Он не горел на солнце и на яды не поддавался. Шинобу пыталась создать такое под убийству такого демона. Но он не причинял никакого вреда, слухи распространялись по деревням. Его сторонились, но пытался помогать им. И в один прекрасный день его поймали по запаху его сброшеной кожи и особой сеткой, из-за чего он перестал двигаться.Привезли к Кагаю. Сетку немного ослабили, а Санеми прорез себя для проверки его. Но осьминог не отвечал. Санеми пытался его как-то разозлить, но осьминог всё также стоял стоя. Суд проводили вместе с Незуко и она отвернулась от вида крови Санеми. Вышел на солнце. Демон не горит. Осьминог просто хотел обучит своих учеников.
Кагая увидел в это потенциал и прогорив с ним, принял его в качестве учителя по тренировкам и охотам на демонов. Некоторые столпы были недовольные и хотели его убить. Но Кагая сказал, что разве сам демон не стал бы обучать людей для убийства ими самих же?
Они подумали и решили признать приказ Главы. Некоторые всё равно не любят его. Т/И была очень заинтересованой такой новостью и пошла к нему на тренировки. После адских мучений, стали сильнее, так как Коро был как Высшая луна по способностям. Так говорили его ученики и некоторые столпы. И/П хотел/а разузнать об этом учителе. И ты рассказала.

🌺Танджиро Комадо 🌺
Очень удивился, ведь никогда не видел осьминога который тренировал людей.
Принял недо-демона.

⚡Зеницу Агацума ⚡
Сопли, вопли и страх перед ним прям на блюдечке преподнесли его на данной ситуации. Он его побаивается. А когда началась тренировка со столпами - жди изменения в характере...

🤠Иноске Хашибара 🤠
Мне стоит говорить, что он постоянно звал его на бой, хоть и осьминог старше и сильнее его - отказы. А Т/И спокойно дала подзатыльник и затащила обратно в поместье Бабочки.

💦Гию Томиока 💦
Сначал был удивлён, ведь не видел, что жёлтый чертила не подавался на известные методы по устранению демона, тренировал людей, да и без злых намерений.
Немного раздражён этими фактами, но со временем привыкнет.

🔥Кёджиро Ренгоку 🔥
Тоже самое, что и Гию.
За исключением улыбке на лице и подбадривающие слова ученикам.

🦋Шинобу Кочо 🦋
Ей стало интересно при в виде. Просит в раз неделю наведываться на обследование. Жёлтый осьминог ходит, да и болтает с ней о всяком.

🐍Обанай Игуро 🐍
Нет идей.

💗Мицури Канроджи 💗
Нет идей

💨Санеми Шинадзугава 💨
Крики, злость, сумасшествего человека против спокойного, доброго, понимающего демона
Батл!
Кто быстрее сгинет Санеми и Коро-сенсей?

🌫️Муичиро Токито 🌫️
Хм...
Если честно, он даже с ним не говорил.

💐Тройняшки-целебные 💐
Увидев его, завизжали и звали на помощь насчёт того демона. Другие объяснили, что он новый учитель по тренировкам. Наши девчата, хоть и со страхом, но трогали, когда осьминог сидел на террасе и смотрел на небо. Оказался приятным собеседником и вскоре привыкли к нему.





517 слов...
Какого..?

По приколу реакции по Крд пишу [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя