Глава 2. «Нам нужно как-то заявить о себе!».

249 21 10
                                    

Аня проснулась рано утром и привела себя в порядок. Её поселили с Пэнси Паркинсон и Дафной Гринграсс. Пэнси уже ждала её внизу вместе с Драко, Ликорусом, Тео и Блейзом.

- Что вы думаете насчёт шевелюры Драко, если он ещё раз так их залижет? - девочка встала прямо за спиной брата.

- Думаю, поджечь, - вскинул брови Нотт.

- А мне кажется, лучше состричь, - вник Ликорус.

- Можно покрасить... В красный, - продолжила Пэнси.

- А мне кажется, меня здесь не любят, - выпучив глаза, сказал Малфой, прервав Забини, который тоже хотел выдвинуть свое предложение.

- Пошлите, я есть хочу, - протянул Тео, первым убежав из гостиной.

***

Пока в Хогвартсе велись уроки, в Колдовстворце детям разрешилось отдохнуть, пока взрослые решали некоторые незавершённые дела.

- У меня на пенсию ушли пять человек! У Сварога даже нет декана! А я очень стар и тоже хочу на пенсию к своим прапраправвнукам! - восклицал директор, расхаживая по кабинету. Тихон Николаевич всё это выслушивал уже минимум два часа. - Я не знаю замены! Говорили мне, думать об этом заранее! А я не слушал! - с сожалением говорил Михаил Васильевич.

- У меня есть на примете один человек... - лениво протянул декан Хорса, вальяжно развалившись на стуле.

Директор оживился и уставился на него.

- Кто?

- Екатерина Блэк

- Это кто? - нахмурился мужчина.

- Романова, - шумно вздохнув, ответил Тихон Николаевич.

- Точно! Как она? Замуж вышла! Я знал, что он не мертва! Это сильная девочка не была бы повержена таким заклинанием! Рудольф обучил её всему?

- Конечно, а ещё и его сын. Вадим. Кстати, у Кати два ребенка. Близнецы. Давид и Анна. Оба поступили в Хогвартс вчера.

- А что не к нам?

- Отец из Англии, - пожал плечами декан.

- Ладно. Нам нужно срочно с ней связаться.

***

Екатерина прибыла в школу. Она, как и всегда, была превосходна. Уложенные чёрно-белые локоны, чёрное не пышное длинное чёрное платье в пол, высокие каблуки, стройная фигура, аккуратный маникюр, бледная кожа и безразличное выражение лица. Она не изменилась. Как было ей восемнадцать, так как будто ей столько же и сейчас.

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя