Глава 5. «Откуда у тебя в Сибири знакомый?»

145 19 13
                                    

Аня ходила в стеллажах, наполненными книгами, а за ней шел Давид.

- Держи.

Девочка передала брату очередную книгу. Наверное, шестую.

- Может хватит? - устало протянул Блэк.

- Мы только начали! - сказала девочка.

Страх появился когда они услышали скрип открывающегося прохода и тихие медленные шаги в их сторону.

Аня и Давид быстро думали куда и что можно спрятать. Паника усилилась, когда они поняли, что забыли, в каком месте тайный проход, а там лежит карта.

Близнецы спрятались за ближайшими стеллажами, чтобы их было не видно, а книги разместили в широких внутренних карманах мантии.

Аня чуть выглянула, чтобы увидеть кто пришел. Это был Снейп. Девочка успела отвернуться и остаться не замеченной, так как Северус следом резко повернул голову именно в их сторону. Они, возможно, и анимаги, но не таких размеров, как Питер Петтигрю, Денис Маккиннон, Регулус Блэк и иногда их мать, чтобы остаться незамеченными.

Снейп шел дальше, но близнецы не видели куда. Когда он пошел обратно, то Давид и Аннет заметили у него в руках свою карту и злое лицо Северуса. Тогда брат и сестра поняли, что это катастрофа большого масштаба.

- Нам конец, - шепнул Давид, когда Снейп скрылся.

- Всё будет хорошо, так мама говорит. - Успокаивала то ли себя, то ли брата Аннет.

- Что делать-то будем? - продолжил старший Блэк, двигаясь за сестрой, что искала выход в стене.

- Северус крестный Ликоруса. Он его любит, можно попробовать...

- Северус крестный Ликоруса?! - удивленно воскликнул Давид.

- Не кричи! - шикнула на него девочка. - Я, в отличии от некоторых, вместо того, чтобы мороженное пачками поедать, маму слушала. Она мне рассказала про всех. - Дэвид на это промолчал. - Я попробую к нему под мантией проскочить, а Ликорус в это время отвлечет что-нибудь. Как думаешь?

- Идея в целом не плохая... - задумчиво начал Давид, но был перебит.

- А ещё и навозных бомб можно подкинуть, - мечтательно протянула Аня, за что словила злой взгляд брата. - Что? А, ну да. Ему лучше шампунь подложить. - Тут же скривилась Аня, вспоминая грязные волосы Северуса. Давид хихикнул.

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя