Приятного прочтения!
Глава получилась поменьше, чем обычно, к сожалению(
______________Девочка и мальчик в возрасте семи лет держали мать за руку. На близнецах были темные брюки и кофты, а сверху практически одинаковые пальто черного цвета. На матери были такого же цвета узкие джинсы и рубашка, а сверху пальто чуть ниже колен. Они шли по какому-то дорого и ухоженно обустроенному кладбищу. На мраморных белых плитках дети успевали разглядеть только фамилию. Потому что она была одинаковая. Это кладбище семьи Романовых. Дети сами попросили мать туда сходить, захотев узнать, где похоронена их бабушка. Миссис Блэк что-то им говорила, пока они шли, но Аннет не особо вслушивались, хотя Давид был очень даже заинтересован в её рассказе. Катерина мгновенно свернула, придерживая детей за руки, чтобы те не упали. Они аккуратно прошли к двум плиткам. Виктория Александровна и Мария Андреевна. Бабушка и мать Катерины. Миссис Блэк аккуратно положила по букету искусственных цветов и оглянулась. Она заметила какое-то движение. Катерина взяла детей и повела дальше в самый отдаленный участок. Это была черная мраморная плитка с надписью "Юлия Жемчугова". Миссис Блэк не стала задерживаться. Она быстро положила ромашки, чуть-чуть постояла и перенеслась с детьми в замок.
***
Аннет открыла глаза и оглянулась. Все уже спят, а за окном все ещё темно. Девушка поднялась и тихо пробралась за дверь, а после и вообще на первый этаж, на улицу.
Там она приняла свою анимагическую форму. Черная пантера. Девушка побежала к лесу, но была перехвачена набросившейся на нее черной пумой. Аннет от испуга хотела ввязаться в дпуку, но пума поддалась и по-доброму посмотрела на пантеру, лёжа на лопатках. Романова фыркнула и слезла, принимая человеческое обличие. Пума превратилась в Давида. Юноша рассмеялся.
- Ты так испугалась, - посмотрев на надувшуюся сестру, хихикнул Романов. Давид обнял сестру. - Ну не дуйся.
- Я все, конечно, понимаю, - Виолетта вышла из-за ближайшего дерева, отряхивая руки. - Но потом наобнимаетесь, - она приторно-мило улыбнулась, подняв взгляд на близнецов.
- Фиалка права, - хмыкнул Давид.
- А когда Летта не права? - Анна повторила ухмылку брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие и красные глаза.
Fanfic2 часть ФФ (Мародёры)"А, что если Колдовстворец предложит сделать обмен..?" ОЖП/Фред Уизли, ОМП/ОЖП2, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли Хогвартс, держись! Дети Мародёров будут не хуже своих родителей! Но всё ли в такое время б...