С чего начинается утро? У Давида началось с ярких зелёных и светло-голубых глаз перед ним. Если вы думаете, что ничего страшного, то вы ошибаетесь. Увидеть перед собой человека — это одно, а увидеть первоначально глаза — совсем другое. Поэтому, обладатель зелёных глаз, Гарри, получил по носу, а Джейк следом по подбородку. Но вполне не сильно, даже синяков не будет, Поттер и Петтигрю успели немного отстраниться.
— Что с тобой? — потираю ушибленный подбородок, спросил Джейк.
Глаза Давида засветились синим, но в миг тут же перестали. Он отрицательно помотал головой.
— Что с глазами? И вы так и не рассказали где вы были той ночью! — продолжил Гарри.
Давид раздражённо фыркнул.
— Я все расскажу, но можно не с утра?! Я ещё не проснулся! Мне нужен крепкий кофе с сахаром и сливками, а после я смогу с вами разговаривать! — сказал Романов и быстро убежал в ванную. — Мерлин, как болит спина! — проныл Блэк.
— Дед, — констатировал факт Джейк.
— Я все слышу! — послышалось из ванной.
— Деды глухие, и не слышат, не выпендривайся, — добавил Гарри и задорно отбил пять Петтигрю.
***
— Я считаю, что… — начала говорить Потемкина.
Сюзанна и Аннет шли из гостиной вдвоем, будучи ранними пташками и оставив Надю с Алисой самих разбираться откуда в комнате появился рыжий маленький котик, на которых, кстати говоря, у Аннет аллергия.
Речь Сюзанны была прервана ее парнем, который внезапно встретился у девушек на пути и приветственно поцеловал.
Это был приветливый и добродушный брюнет с карими глазами и оливковой кожей. Его зовут Теймураз Алашвили, или просто Мурик. Если рост Фреда составлял 185 сантиметров, то он на шесть сантиметров выше. Является чистокровным волшебником из Грузии. Заместитель председателя трудового сектора. У него есть родной брат Давид Алашвили, по прозвищу Дава.
— Теймураз! Я вообще-то разговаривала! — хмуро сказала Сюзанна, выставив руки вперёд, тем самым не дав парню прижаться к ней. — Это Аня, думаю знакомы.
Романова прищуренно оглядела брюнета и плавно перевела взгляд на Потемкину.
— Я Теймураз Алашвили, можно просто Мурик, — парень мило улыбнулся. — Может быть уже знакома со Степой? Мой друг, на Свароге. Твой брат… Один из новеньких, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие и красные глаза.
Fanfiction2 часть ФФ (Мародёры)"А, что если Колдовстворец предложит сделать обмен..?" ОЖП/Фред Уизли, ОМП/ОЖП2, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли Хогвартс, держись! Дети Мародёров будут не хуже своих родителей! Но всё ли в такое время б...