Глава 17. Новолетний бал.

85 9 5
                                    

Новолетний бал в этом году был перенесен. Обычно мероприятие проходит четырнадцатого сентября, но в этот раз пройдет первого ноября, в среду. Учителя это объясняли лишь тем, что ждали морозной осени.

В выходные ученики начали собираться, и пока девушки с Ярила и Дажбога радостно и счастливо щебетались, ожидая приглашения, в основном девушки с Хорса уже знали кто их пригласит (чаще всего это как раз были будущие мужья, которых выбрали родители дам), а со Сварога все настолько были погружены в учебу, что думали об этом в последний очередь и с характерным фырканьем.

В связи с тем, что ученики Хогвартса прибыли только в понедельник, об этом событии они не знали, пока Аннет не довелось с утра поговорить с соседками…

***

Алиса Жемчугова и две её подруги (которые и являлись соседками) — Надежда Жукова и Сюзанна Потемкина — после ужина зашли в комнату. Они настраивались как раз поболтать сегодня вечером с Аннет, так как днём ее не видели. Но, зайдя в комнату, они удивились, мягко говоря… Свет был включен, а на кровати Романовой лежала она, крепко обнимая рыжего парня. Девушки подумали на то, что у них ещё в Хогвартсе был роман и они встречаются и с хитрыми улыбками легли спать, решив распросить Аню об этом завтра.

Фред проснулся от одного громкого будильника. Следом подскочила и обладательница этой вещи — Сюзанна. Девушка разгневанным и довольно выразительным взглядом оглянула гриффиндорца, показывая, чтобы тот незамедлительно ушел из женского общежития. Уизли быстро оглянул обстановку и тихо ушёл из комнаты, не говоря ни слова, но не забыл поправить одеяло Анны. Потемкина бросила подушку в Надю, разбудив тем самым соседку. Следом от шипения Надежды проснулась и Алиса с Аннет.

Романова поставила локти на бедра и уткнулась в них носом.

Остальные соседки хитро переглянулись.

— А-а-а-аня, — протянула Жемчугова. Трое девушек подсели к новенькой. — Что это за красивый рыженький парень был? Он же тоже с Хогвартса? Но вроде бы постарше, нет? — слова лились потоком и Аня старалась понять их смысл. Ни каждый день на тебя обрушивается допрос.

— Лиса, стоп! — Романова остановила девушку и та смиренно замолчала. — Его зовут Фред Уизли…

— Уизли… Это не из священных 28 в Англии? — уточнила Сюзанна. Она очень интересовалась историей других стран и хотела бы связать с этим жизнь.

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя