Глава 20. В гостях.

66 7 0
                                    

Фред и Аннет вернулись достаточно поздно. Они до последнего катались на вечернем катке под огоньками и полной луной. Уизли катался уже намного уверенне, как и предвещала Романова.

Их друзья компанией шатались возле большой реки.

- О, явились не запылились! - первым их заметил Ликорус, подмигивая Аннет и угрожающе смотря на Фреда.

- Я думаю тебе конец, - тихо сказала Аня Фреду, заметив взгляд Давида. Честно, ей казалось хуже Ликоруса не будет...

- Да я не выживу если буду ходить с тобой на свидания каждую неделю! - так же шепнул Фред.

- Что?! - удивилась Аннет, но ее тут же отвлекла Виолетта.

- Прости, Фред, но ваше время истекло, я ее забираю. Она возможно и забыла, что обещала мне кое-что, но я-то помню, - Виолетта схватила Романову за руку и пошла с ней в гостиную Ярила. Аннет успела помахать Фреду и ободряюще улыбнуться. Уизли в свою очередь тоже улыбнулся, а за тем с очень серьезным выражением лица посмотрел на Давида.

Руки Романова были самодовольно сложены в замок за спиной. Сильные руки и грудь обтягивала белая рубашка, а сверху лишь утепленная черная кожаная куртка. Он холодно смотрел на Уизли, который в свою очередь грел руки в бежевой куртке. Фред так же холодно смотрел на Блэка, сжимая скулы. Напряжение повышалось.

- Я просто с ней погулял и обнял пару раз.

Тео отдал пять Ликорусу и оскалившись от самодовольства посмотрел на Дарину, которая теперь должна Нотту.

- Никогда не спорь со Слизеринцами, Дарина. Это так, на будущее, - усмехнулся парень и зарылся в серо-голубой шарф в клетку.

Пошел снег. Все возмущение Дарины пропало, когда она увидела как мягко лежат снежинки на шоколадных кудрях Теодора.

- У тебя снег... - Дарина хотела сказать что-то ещё, но Тео опередил ее.

- У тебя тоже, - он улыбнулся, быстро кинув на нее взгляд.

- Может вы помолчите? - фыркнул Ликорус, который стоял слева от Тео.

- Не ревнуй, я и тебя поцеловать могу, - Тео мягко наклонил голову влево, смотря на Блэка.

- В смысле "и тебя"?! - сощурил глаза Ликорус. Нотт лишь загадочно его оглянул и отвернулся.

- Уизли, если она ко мне придёт ещё раз заплаканная после тебя, как в том году, то я тебя не пожалею. Я не буду тебя убивать или ставить пустые угрозы. Я разрушу твою жизнь основательно...

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя