меньше на страничку, чем были раньше, но эмоциональней... желаю удачки все переварить и приготовиться морально к следующей главе)
_________________
Из-за загруженности в учебе, ученики не заметили, насколько быстро время подошло к Новому году. Фред, Джордж, Аннет, Виолетта и Давид согласились, что пойдут за подарками вместе своей группкой. Остальная часть компании с ними пройдется только до деревушки и тоже пойдет в другую сторону.
Это было вечером в пятницу. На улице уже темно, а деревушка с магазинами освещена многочисленными фонариками, а в середине большой и главной дороги стояла большая наряженная ёлка.
- Анечка, я говорил, что нужна шапка, почему меня не слушаешь? - спросил Давид и получше обвязал сестру шарфом.
- Давид, а я говорю, что не замерзну! - отрезала Аня и отпила немного кофе из бумажного стаканчика.
Давид закатил глаза.
- Давид, не приставай к ней, если замёрзнет, то у меня есть для нее запасная шапка, - мило улыбнувшись сказала Виолетта, взяв локоть Романова, ладонь которого была убрана в карманы брюк.
Давид почувствовал жар на кончиках ушах от такого простого действия и уже перестал обвинять в этом мороз, который якобы обветривал и щеки. Это отмазки для остальных, но себе он врать устал.
- Мне нужно за крекерами! Джордж обещал мне показать их, - продолжила Люпин, обратив внимание на младшего близнеца Уизли.
Джордж кивнул и усмехнулся заметив угрюмое выражение лица Блэка.
- Мне нужно взять кое-какие канцтовары, а то Кощей меня убьет. Я обещала ему аж на той неделе, а теперь на глаза ему попадаться нельзя, - скривила губы Аннет, воображая у себя в голове то, как Виктор Могилевский расчетвертует ее.
Джордж незаметно кивнул Фреду, который как-то отстранено шел рядом с братом. Тот вопросительного на него взглянул. Младший закатил глаза и кивнул на Аннет.
- Мне туда, - больше для брата и Виолетты сказала Аня. Романова обняла близнеца и быстро зашагала на небольших каблуках по снегу между домов.
- Я с ней, - рванул Фред, догоняя девушку.
Он не вытаскивал рук, которые и так замёрзли даже в перчатках. К таким зимам он готов не был. Аннет же не чувствовала холода и шла дальше, прокручивая в голове вещи, которые нужны и продолжила пропивать кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие и красные глаза.
Fanfic2 часть ФФ (Мародёры)"А, что если Колдовстворец предложит сделать обмен..?" ОЖП/Фред Уизли, ОМП/ОЖП2, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли Хогвартс, держись! Дети Мародёров будут не хуже своих родителей! Но всё ли в такое время б...