Глава 24. Начало каникул!!

41 4 2
                                    

эээ привет! меня тут не было очень и очень долго, прошу меня простить🙌🏻
глава получилась не такая большая, как я хотела, потому что у меня начали сильно болеть глаза и голова:(

это будет прекрасным напоминанием, что я не забыла эту историю! приятного прочтения<3
___________________

Поезд кишел учениками, которые собирались вернуться как можно скорее домой. У друзей есть три дня, чтобы отдохнуть вместе, а после у Романовых будет бал.

Аннет успела урвать какое-то пустое купе, грозно смотрев на какого-то парня с Хорса. По сравнению с Аней, которая была в кроссовках (что является редким явлением), он был низкий. Парень явно хотел занять купе и сидеть в нем один. Для таких интровертов в поезде предназначены отдельные места, поэтому Романова боролась за места до последнего.

У окна сразу устроился Давид, прижимая Виолетту к себе. Напротив — Ликорус, за ним Тео. После Гарри, Джейк и Дарина. Рядом с Виолеттой Роксана, за ней Джордж и Фред. Аннет, зайдя последней, чувствовала себя главной героиней какой-то дешёвой мелодрамы. Ей не осталось места. Она оценочно оглянула Фреда и тот, заметив игривый взгляд явно уже не обиженной девушки, с вызовом посмотрел на Аннет, ухмыльнувшись.

Романова приняла вызов, показательно выгнув бровь, и шагнула вглубь купе, закрывая дверь. Девушка села на коленки к Фреду и тот притянул ее к себе, обнимая и ставя свой подбородок ей на плечо под недовольное фырканье Давида. Тео передает деньги Джорджу, закатывая глаза. Джордж неимоверно гордится собой. И немного, совсем капельку, братом.

Радовало то, что по итогу Дарина и Роксана смогли остаться с компанией. Они получили письма от родителей с сообщением о том, что они все встретятся на балу у Романовых, поэтому со спокойной душой ехали с друзьями отмечать Новый год.

— У нас по планам сегодня приехать и разложить вещички, — начала Аннет, загибая пальцы и задумчиво смотря в окно. Поезд отъедет уже с минуты на минуту. — Завтра уже мы гуляем, послезавтра опять гуляем, а потом готовимся и отмечаем Новый год. И мы должны обязательно побывать на льду! Что ещё?

— Елка? — предложил Тео. Аня весело кивнула.

— Что насчет самодельной пиццы? — следом спросила Дарина.

— Ага, — кивнула подруге Романова.

— Фильм? — продолжил Джордж, с которым после на перебив начал соревноваться Ликорус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя