Глава 4. Про Близнецов Блэк.

152 21 5
                                    

10 сентября.

Каждый студент в Хогвартсе должен навсегда запомнить когда День Рождение у каждого мародера.

С такими словами проснулись Блэки в свой двенадцатый День Рождения.

Вечная шумиха, подарки и две вечеринки в гостиной Гриффиндора и Слизерина запомнятся ученикам надолго.

***

Спустя месяц.

- Детка, ты просто прекрасна с этой прической! - сказала Аннет, заметив, что Пэнси остригла каре.

- Я тоже так считаю, - девочка ухмыльнулась своему отражению в зеркале.

Подруги надели брюки, широкие рубашки и кеды. Это довольно удобная одежда для ночных вылазок в Хогвартсе.

***

На утро обе были сонными, но довольными.

- Опять по Хогвартсу блуждали? - заметив вялых подруг, спросил Ликорус.

- Мы бы и так не выспались! - вскинула палец Аня в свое оправдание.

Драко закатил свои серые глаза, не успев начать возмущаться.

Перед Аннет появился белый ворон. Он принес записку. Одинаковым знаком на этих записках было закрашенное солнце.

- Мне нужно в библиотеку, - серьезно сказала Блэк.

- Что? Я не ослышался? - усмехнулся Тео, пока все остальные удивлённо уставились на Аню.

- Ну, в запретную часть, - добавила девочка, как само собой разумеющееся.

- А, ну, это лучше и правдоподобнее, - хмыкнул Блейз.

***

Аня зашла в кабинет трансфигурации. Третий урок, совмещённый со Слизерином, ещё не начался.

Блэк примерила брата и твердой походкой пошла к нему.

- Поттер, кыш, - скомандовала девочка.

- Ну, А-аня-я, - жалобно протянул Гарри.

- Бэмби, что именно в моих словах тебе было непонятно? - угрожающе продолжила девочка. Глаза засветились красным.

- Ладно, я понял, - быстро согласился Гарри и ушёл к Петтигрю.

- Давид!

- Да, Аня? - с обречённым вздохом спросил Блэк.

- Нам нужно пробраться в запретную секцию библиотеки! - зашептала девочка.

Синие и красные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя