В воскресенье утром все переведенные студенты отправились по домам. Дабы не попадаться на глаза родителям и избежать разговоров, близнецы Блэк отпросилась в гости к друзьям: Давид решил побыть у Поттера, с которым также будет Джейк, а Аннет у Виолетты, к которой приедет сестра - Роксана. Но Блэки сразу осознали, что они в проигрыше. Если родители хотели с ними поговорить (а они хотели), то не стали бы упускать такой возможности. Поэтому, у них либо есть какой-то особый план, либо они подбирают особый момент для разговора, что по сути одно и то же. В общем, разговора им не избежать, а если они решились оттянуть, то сделали этим, скорее всего, только хуже. Но уже было поздно и, в общем, "как будет, так будет".
Будучи у Поттера, Давид успел съесть достаточно черничного пирога, приготовленного миссис Поттер, на что мистер Поттер сообщил, что Давид сильно похож на своего отца. Когда Сириус сбежал из дома, он тоже очень много ел черничного пирога - его любимого. После они втроём (Джейк, Гарри и Давид) поговорили с Джеймсом обо всех их проделках за этот год, параллельно получая укоризненные взгляды и недовольные вздохи от Лили. Джим же вечно их поддерживал и говорил, что можно напридумывать ещё. Теперь есть две группы мародеров: в Хогвартсе и в Колдовстворце, и спуску они никому не дадут. Давид успел поинтересоваться насчёт создания карты, на что Джеймс ответил, что по бо́льшей степени он и Питер изучали местность, пока Сириус рисовал, а Римус искал подходящие заклинания, в чем ему часто помогал Блэк. Поттер посоветовал спросить у Люпина и отца. Давид на это лишь кивнул и поблагодарил, надеясь, что сестра не забудет спросить про карту у мистера Люпина. Они решили создать карту Колдовстворца. Большую часть времени Джейк, Гарри и Давид проведи на поле. Остальную часть они ели, спали и придумывали новые шалости.
По приезде в поместье Люпинов, Виолетта с сильнейшей любовью накинулась на свою маму и отца. Они перекинулись парой слов и перевели мягкий взгляд на Аннет, которая, почему-то, неловко стояла в дверях, переминаясь с одной ноги на другую.
- Анюта, заходи, - добродушно сказала Женя, поправив светлые кудри.
Аннет еле заметно кивнула, после чего разулась и повесила осеннее шерстяное зелёное пальто. На ней были кожаные штаны с высокой посадкой, черная водолазка, такого же цвета кожаные перчатки и сапоги на каблуке. На губах была темная баклажановая помада, а темные волосы заплетены в две косы. Блэк сняла перчатки. Вместо того, чтобы прибыть сразу к Люпинам, девушки перенеслись по камину в ближайший магический паб, а после прогулялись по свежему воздуху и посидели в приятном магловском кафе. Там официанту приглянулась Аннет. Они немного пофлиртовали, но стороны Блэк часто слышались язвительные комментарии, из-за чего Виолетте пришлось скрывать смех. Под конец тот же официант осмелился попросить номер Аннет, но та лишь ответила «извини, у меня есть парень. Он очень ревнивый». Люпин, когда официант ушел, тогда наигранно удивилась и поинтерисовалась, когда же у Аннет успел появится столь ревнивый молодой человек и почему она об этом не знала. Блэк на это закатила глаза и что-то пробурчала, хотя почему-то на ум в тот момент пришел именно её Фредди, но она быстро отмела эту идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синие и красные глаза.
Фанфик2 часть ФФ (Мародёры)"А, что если Колдовстворец предложит сделать обмен..?" ОЖП/Фред Уизли, ОМП/ОЖП2, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли Хогвартс, держись! Дети Мародёров будут не хуже своих родителей! Но всё ли в такое время б...