метка змеи.

1K 40 2
                                    

И так с момента появления Нанами в храме нечего особого не произошло кроме одной ситуации...

Одним днем ранее...

Мы с Нанами сидели и болтали в классе как вдруг из коридора послышались какие то крики и беготня. Выйдя из кабинета мы увидели как мальчики издеваются над без защитной белой змеёй! Как она сюда попала?

Подбежав к змее я оттолкнула от неё мальчиков и взяв в руки отпустила её через окно на улицу.

Н: Хана с тобой всё хорошо?
Х: да, всё прекрасно)
Н: а твоя рука?

Посмотрев на руку я заметила след от змеи и на запястье было что то похожее на браслет...

В храме:

Т: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?????!!!
Х: не ори! Я что знала что это будет не обычная змея!?
Н: пожалуйста перестаньте! Что вообще значит эта метка?
Т: она значит что наша Хана теперь невеста какого то змея
Н: что?!
Х: ну со мной же всё хорошо ,меня никто не забрал
Т: это пока что, завтра Хана не пойдёт в школу и точка!

След. день время: 9:37

Проводив Нанами в школу я пошла прибраться в саду пока лис стирал вещи. Закончив работу меня кто то позвал, но голос мне был не знаком и повернувшись я увидела совсем не знакомого мне мужчину.

? : ну здравствуй Хана Микагэ)

Pov Томоэ
Закончив уборку я пошёл искать Хану ведь пора уже было готовить обед. Обыскам весь храм я не нашёл её... Чёртов змей он всё же осмелился войти в храм... Сильно разозлившись я отправил лисий огонь на поиски Ханы!

Pov Хана
Очнулась я в каком то храме и на меня смотрели какие то не знакомые мне огневички !

О: госпожа Хана не хотите отведать сколопендру?)
Х: НЕТ! где я вообще?!
М: добро пожаловать в храм Янамори, я хранитель этого харама Мидзуки)
Х: зачем ты меня похитил?!
М: ты спасла меня и взамен я принял решение жениться на тебе)
Х: во первых благодарит не нужно ,во вторых пошёл к черту!
М: тебе понравится здесь)
Х: ты хочешь испытать на себе лисий огонь?)
М: твои силы здесь не будут работать лиса-ëкай)
Х: хорошо тогда я моего от сюда, а если попробуешь что то со мной сделать то можешь попрощаться с жизнью!
М: хи-хи ну попробуй)

Встав я попыталась выбраться из храма но пройдя метров сто я поняла что с этим местом что то не так потому что вдалеке я сново увидела тот же самый храм у порога которого уже ждал меня Мидзуки... Не верю что я об этом могла бы когда нибудь подумать но всё же где же этот лис когда он мне так нужен...

Вернувшись в храм я провела там ночь и когда на утро я проснулась я пошла в комнату с богиней посмотреть почему же она прячется
Отодвинув шторку я поняла что её там нет и неожиданно в заде  себя я услышала голос змея!

М: теперь ты знаешь тайну этого храма...
Х: я поняла тебе одиноко поэтому ты украл меня но я хочу кое что у тебя спросить : как думаешь твоя госпожа была бы рада если бы ты прибывал в одиночестве ,как сейчас ?
М: ...
Х: мне кажется она была бы рада если бы ты оставил храм и наконец обрёл свою жизнь)
М: хм... ) но у меня уже есть моя жизнь и это ты) иди сюда)
Х: но ты обещал меня не трогать, если не успокоишься я убью тебя!

Как только змей повалил меня на пол я громко закричала потому что по правде я побаивалась всех мужчин кроме Томоэ с Микагэ и то на счёт этого лиса я бы ещё подумала!

В эту же секунду стена обрушилась и появился мой так скажем "спаситель"
Направив на Мидзуки лисий огонь Томоэ подбежал ко мне и обнял что к слову было ВПЕРВЫЕ!

Т: я переживал за тебя...
Х: ты головой что ли ударился? Не пугай меня!
Т: пфффф делать мне больше нечего как пугать тебя, я переживал не за тебя, а за Нанами и храм ты всё таки ещё хранительница!
Х: ну вот прежний лис- эгоист вернулся!)
Т: не называй меня ТАК!!!!
Х: как?)
Т: ты поняла как, не выпендривайся! Нам пора домой.
Х: какой ты скучный
М: я вам не мешаю?
Т и Х: мешаешь!

Так мы очень долго ссорились с начала из за ерунды, а потом из за того что я хотела чтоб Мидзуки жил у нас но всё же выиграла этот спор я и теперь Мидзуки живёт с нами)

Простите что глава так долго писалась, просто времени сейчас нет, поймите автора ( всех целую ❤🥃






очень приятно - Лиса) Место, где живут истории. Откройте их для себя