00:26.
Крик из комнаты. Очередная ссора, уже привычная. Но что-то было не таким, более серьёзным и громким.-Да что в этом такого твою, мать?! - парень кричал, и активно жестикулировал.
-Что в этом такого?! В том, что ты бухущий обжимался с другой девушкой? Марк, ты угараешь?! - глаза девушки вот-вот намокнут.***
22:32.Клуб, громкая музыка, много людей.
Три парочки активно беседуют за общим столом, выпивают и веселятся.
Девушка, по имени Аня, встаёт из-за стола, подходит к своей лучшей подруге - Миле, и тянет её на танцпол.-Давай, девочка! Мы так давно не веселились! Марк, - девушка обратилась к спутнику подруги, - я верну её тебе, но не обещаю, что скоро!)
Двое очаровательный подруг отправились покарять зал. Играла музыка, девушки наслаждались атмосферой.
-Мил, давай к бару пойдём?) - девушка мило улыбнулась подруге.
-Конечно, Ань, пошли уже! - Мила поправила волосы, заправив их за ухо.- Два мартини, пожалуйста! - Аня села на стул у стойки и похлопала по второму, намекая подруге сесть. - Давно мы не выбирались в такие места, как у вас с Марком?)
-Да, всё как обычно, ссоримся иногда, но в основном стабильно. - Девушка заметно погрустнела.
-Что-то не так, он что-то натворил?
-Да блин, с ним что-то не так. Телефон прячет, и как только приходит домой, сразу закидывает вещи в стирку, хотя обычно от него не дождёшься. - Мила повернула голову в сторону столика, где должен был сидеть парень и их компания.Парня не оказалось на месте, что очень возмутило её.
-Ань, подожди меня тут, я скоро. - Девушка направилась в сторону друзей.
-О, Мила, ты чего тут? Вы же с Аней уходили танцевать, - поинтересовался молодой человек Ани.
-Аня у бара, а где Марк вообще?
-Он вроде пошёл в закрытые комнаты, может отдохнуть захотел? - Парень показал на дальнюю комнату.
-Поняла, спасибо. Иди к Ане, пожалуйста, не оставляй её одну! - Мила побежала в сторону комнаты, на душе было не спокойно.
Она стоит у двери, руки трясутся, чувство тревоги наростает.
Девушка аккуратно открыла дверь.-Твою мать.. - Мила резко выдохнула.
Картина не из приятных, любой девушке бы такое не понравилось.
Парень нависал над блондинкой, лежащей на кровати. Очаровательная, стройная, красивая, мило смеялась, пока парень целовал её шею.
Марк на секунду поднял голову и завис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
FanfictionМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?