Вы уселись на диван, Дима листал фильмы.
-Может ты хочешь посмотреть что-то конкретное? - Парень взглянул на тебя.
-Не.. Включай любой. - Мила укуталась в плед.
-Ты похожа на шаурму. - Парень улыбнулся.На диван запрыгнул Грэй и принялся облизывать твоё лицо. Пёс весело прыгал и стягивал с тебя плед.
-Грэй, давай не сейчас.. - Мила нежно убрала морду пса, у девушки очень болела голова, сейчас ей явно не до игр.
-Мил, тебе плохо? - Дима сел к тебе.
-Голова просто болит, есть таблетки какие-нибудь?
-Подожди, дай руки. - Ты послушно протянула Диме руки.
-Боже, да они же холодные! - Парень обхватил твою руки своими ладонями.Спустя минуту головная вдоль начала утихать. Дима поморщился, и ты поняла, что он делает. Мила быстро вытащила свои руки.
-Не смей, Матвеев! - Ругалась девушка.
-Не смей что? - Дима не понимал, о чём ты говоришь.
-Мои болезни на себя перенимать не смей, придурок! Думаешь, я совсем глупая?
-Как ты догадалась? - Парень продвинулся ближе.
-Не знаю, просто я себя чувствовать лучше стала, а от тебя такая энергия неприятная исходила..Вы выбрали фильм, это была фантастика.
Прошло около 10 минут после начала просмотра.
Мила услышала тихое сопение. Это был Дима.
Парень опёрся спиной о подушку, которую обнимала девушка, и уснул.
Мила попыталась положить подушку и встать с дивана.
Дима взял девушку за руку, притягивая к себе.-Дим, пусти, я спать пойду. - Девушка тихо шептала, чтобы не раздражать громким звуком уставшего парня.
-Ну так спи.. - Дима ближе прижал руку брюнетки.
-Я пойду к себе, а ты оставайся тут и отдыхай.
-Просто останься, ладно?.. Я очень устал.. Рядом с тобой так хорошо.. - Шептал парень сонным голосом.Лицо Милы моментально покраснело, она явно засмущалась. Но всё же попыталась встать.
-Блять, Мила.-Выругался чернокнижник.
-Я хочу пойти к себе в комнату, Дим.
-Ладно, хорошо. Хочешь к себе? Пошли. - Парень встал с дивана и потянул девушку в сторону комнаты.Вы вошли в комнату и Дима молча упал на кровать.
-Хочешь спать в комнате, значит будем тут. Приставать не буду, просто давай уже спать. - Дима вновь потянул тебя к себе.
-Но Дим..
-Без "но", пожалуйста. Я очень хочу отдохнуть, и почему-то от тебя исходит такая спокойная энергия.. - Когда ты упала рядом, парень ненавязчиво обнял тебя.
-Я делаю это только потому, что ты реально устал. - Возмущалась девушка.
-Мг.. - Дима уже почти уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
FanfictionМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?