-Можно тебя поцеловать? - Парень закрыл глаза, ожидая отказ.
-Угу..Дима резко открыл глаза, взглянув на лежащую напротив Милу.
Его сердце забилось быстрее, и рука произвольно притянула брюнетку за талию, ближе к себе.
Дима аккуратно отодвинул волосы с лица Милы и нежно поцеловал девушку в губы.
Голубоглазая уже почти спала, поэтому на ответный поцелуй парень не надеялся, но ему хватило и этого мимолётного касания губ девушки.-Боже, какая ты прелесть.. - Матвеев прижал девушку к себе, зарывшись в её волосы.
***
Утро. 9:20.Мила проснулась гораздо позже Димы.
Она встала с кровати и ощутила какой-то сладкий запах. Девушка тут же направилась на кухню.
Войдя на кухню она увидела Диму, парень что-то готовил.-Доброе утро.. - Мила протирала глаза после сна.
-О, ты уже проснулась? - Дима улыбнулся и подошёл к девушке, чмокнув её в щеку. -Как ты себя чувствуешь?Девушка округлила глаза.
-/Какого черта он сделал только что?/-Подумала Милослава.
-Мила, солнышко, что с тобой? - Парень потрепал брюнетку по волосам.
-Ты чего делаешь? Какое, блин, солнышко? - Мила отошла в сторону.
-Ой, извини. Садись завтракать, я тут блинчики с нутеллой сделал. Кофе на столе, а мне нужно собираться в гот. зал. - Парень пошёл в свою комнату.
-Чё происходит.. - Прошептала себе под нос девушка.
-Мил, ты со мной поедешь? - кричал парень с другуго конца дома.
-Да, я поеду! - Ответила девушка уплетая блинчики.Мила позавтракала и пошла собираться в свою комнату.
Девушка сделала нежный макияж и одела недавно купленное платье.-Мила, ты готова? - Парень постучал к Миле в комнату.
-Да, я выхожу!Девушка вышла из комнаты. Дима окинул её оценивающим взглядом.
-Выглядишь чудесно. Пойдём, мы уже опаздываем! - Дима взял девушку за руку и потянул за собой.
***
Готический зал. 11:30.Дима с Милой уже входили в здание, все руки Димы были увешены пакетами с подарками.
-Дома скоро не будет места для всего этого.. - Проговорил парень ставя подарки на стол.
-Они тебя очень любят, Дим.) Столько всего дарят. Цени это! - Мила помогала с макияжем Лине.
-Я это ценю, очень их люблю. Ты же видишь, что я ношу их подарочки сам.
-Димка, пошли уже, нам минута до съёмки. - Лина потянула парня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
FanfictionМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?